Ad
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ
Пользовательск ого поиска
Меню сайта
Рассылки Subscribe.Ru
Космическая поэзия
Религиозная поэзия
Тюремная поэзия
Категории раздела
БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ [112]
Разное [1]
ХРИСТОС [23]
АД [1]
АНГЕЛ [9]
АДАМ [1]
АПОКАЛИПСИС [4]
АГНЕЦ [0]
БОЖЬЯ МАТЕРЬ [6]
БУДДА [0]
БИБЛИЯ [0]
БЛАГОВЕСТ [2]
БЛАГОВЕЩЕНИЕ [0]
БОГОМОЛКА [0]
Бхагавад-Гита [38]
ВЕРА [3]
ВЕРБА [2]
ВЕЧЕРНЯ,ВЕЧЕРЯ [0]
ВИФЛЕЕМ [0]
ВОЗНЕСЕНИЕ [0]
ВИДЕНИЯ [3]
ГРЕХ [7]
ГАВРИИЛ [0]
ГЕОРГИЙ [0]
ГЕФСИМАНСКИЙ [0]
ГОЛГОФА [0]
ГРААЛЬ ,ГРАЛЬ [0]
Дьявол,Сатана [0]
ДЕВА [0]
ДЕМОН [0]
ДУХ СВЯТОЙ [1]
ДУША [155]
ЁЛКА [3]
ЕВА [0]
ИКОНА [1]
КРЕСТ [3]
КРЕЩЕНИЕ [0]
ЛЮБОВЬ [8]
НОВЫЙ ЗАВЕТ [1]
МОЛИТВА [36]
НЕБЕСА [0]
ОТКРОВЕНИЯ [8]
ПАСХА [5]
ПРИТЧИ [2]
ПСАЛМЫ [2]
РАСКАЯНЬЕ [1]
РЕИНКАРНАЦИЯ [0]
РОЖДЕСТВО [9]
СТРАШНОЙ СУД [3]
СМЕРТЬ [21]
Спас [0]
ТРОИЦА [1]
ХРАМ,СОБОР, ЦЕРКОВЬ [8]
ЧЕРТОГИ СВА [0]
ЧУДО [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Главная » Статьи » РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ » БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ
    />
    Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
    Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32. 19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе. КОММЕНТАРИЙ: Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания, познающий, чувства, работа, исполнитель. Поясняя, через что конкретно работа выполняется вообще (успешно или нет), с чего работа начинается всегда, что побуждает к работе, также составляющие работы. Обозревая все, человек учится видеть и понимать себя, как душу, которая также вовлекается в этот процесс, однако не является определяющей составляющей, ибо Главный здесь – Бог, все упорядочивающий, всему отводящий свое место, всем управляющий. Но из всех этих так или иначе сопутствующих работе составляющих Бог выделяет три, предлагая в данном стихе рассмотреть ступени, возможные уровни проявления этих составляющих – знание, работа и исполнитель. Нет ничего в материальном мире, что бы не попадало под влияние гунн природы, что бы не развивалось под их влиянием и не переходило бы, поднимаясь вверх, под влияние преимущественное все более прогрессивной гунны природы, или, что то же, более развитой иллюзорной энергии Бога. Все развивается – и тело, и речь, и чувства, и ум, и знание, и объект знания, и познающий, и исполнитель… Все движутся только вверх по общей лестнице духовного развития. Все на своей ступени имеет свои особенности проявления, все также есть и характеристика человека, поясняющая, на какой ступени человек стоит, и что вследствие этого от него можно ожидать. Человек пытлив умом, ему всегда интересно ориентироваться в среде, где он находится, как и иметь представление о том, как идут рядом, кто выше, кто – ниже. Все дает человеку хотя бы приблизительную оценку о себе, своих успехах и дает ему больших кругозор в направлении своего дальнейшего пути. Именно с этой целью Бог пока выбрал три важных объекта для исследования, желая пояснить, каковы основные признаки разных ступеней развития данных составляющих труда. Знание, работа, исполнитель – вот то, через что можно судить о ступени развития других и себя. Человек смотрит, какого уровня знаниями человек располагает, как эти знания использует, на что в них ссылается в своей жизни и как через них поясняет окружающий его мир, также как эти знания ведут на пути к духовному совершенству. Кроме этой характеристики человек смотрит на тот род деятельности, в которую человек вовлечен, смотрит на его конкретную работу, как и на свою работу, понимая ее, как данную Богом и здесь ориентируется в плане того, под какой гуной природы человек на данный период находится и что от него можно ожидать. Также человек смотрит на того, кто исполняет работу, на его качества, проявления, понимание, склонности… Эти личные характеристики также можно учитывать, желая иметь представление о том, на какой ступени развития и под влиянием какой гунны природы преимущественно находится человек. Точно также человек может, глядя на себя, сложить о себе более-менее адекватное представление и наметить себе собственный план личного развития, приближенный к Плану Бога на него, и так начинать сотрудничество с Богом. Чтобы в таком направлении мышления не было разнотолков, Бог в дальнейшем опишет те особенности, которые проявляются в указанных трех составляющих достаточно конкретно, повсеместно и однозначно под влияние трех гунн природы, т.е. три варианта, оптимально приближающие к видению вещей так, как они есть на самом деле. Дальнейшие здесь пояснения – лучший Божественный указатель. 20. То знание, через которое человек видит единую вечную природу всех живых существ, а также Неделимого, разделенного на бесчисленное множество, такое знание, ты это должен знать, в гунне благости. КОММЕНТАРИЙ. Здесь рекомендуется проштудировать Бхагавад-Гиту, найти все высказывания Бога касательно знаний, важности их в плане духовного развития. К этой теме Бог подводит постоянно, поясняя, в чем суть духовных совершенных знаний, как они проявляются и как постигаются. Сама Бхагавад-Гита есть само живое знание, высочайшее, авторитетное, ибо дано непосредственно Богом Кришной. Восхваляя знание, невозможно его дать в руки никакими благими пожеланиями, невозможно постичь без практики преданного служения, без систематического изучения Вед, без посвящения Богу всей своей деятельности, без аскез, добродетели, контроля ума, желаний и чувств, ибо духовные знания устроены так, что даются, вводятся в сознание Самим Богом, Который взирает на то, каков уровень мышления человека, на его старания, практику йоги. Просто так, никаким восхвалением духовных знаний их не приобретают, только через непосредственно Бога, духовный путь, изо дня в день. Вся Бхагавад-Гита – величайший бесцеллер абсолютной истины, каждой строчкой. Лучшим источников духовных знаний на Земле являются Веды, гл.2 ст.46, именно знания Вед, практика йоги привносят мир в душу, ст.53 гл.2. В ст.55-58 гл.2 Бог, отвечая на вопрос Арджуны, что отличает человека, утвердившегося в совершенных знаниях, поясняет, что значит в этих знаниях пребывать и что значит – в них утвердиться и в каком случае знающая душа обретает Милость Бога, ст.64. гл.2. О сути и значении совершенных духовных знаний Бог Говорит в ст.33-42 гл.4. Нет ни одной главы, где бы не была поднята тема духовных знаний, где бы Бог не посмотрел в эту сторону, не порекомендовал, не дал в той или иной мере оценку значимости, само определение духовных знаний. Здесь надо подчеркнуть, что знания рассматриваются высочайшие, духовные, абсолютные, изначальные, те знания, которыми руководствуются на каждом шагу преданные, духовные учителя, те, кто осознал их непреходящую мудрость, роль и значимость. Но наряду с этими духовными, совершенными знаниями есть, существуют знания материальные, ориентирующие в основном в мире материальных связей и отношений, знания, которые рассматривают, как бы глубоки не казались, но надводную часть всех существующих знаний, не входя в глубинные, тайные, сокровенные вещи, через которые человек может объяснить абсолютно все, которые таковы, что через их призму ничего не постижимого, необъяснимого в этом мире не остается, которые дают ответы всегда, и в материальном и в духовном плане. Таким образом, все существующие знания не равноценны, имеют свои ступени, своих носителей и приверженцев. Эти знания условно Бог разделил на три группы, в соответствии с тем, на какой ступени развития или под влиянием какой гунны природы их носители находятся. Совершенные духовные знания отличаются тем, что сразу указывают в любом случае на Высшую Причину всех Причин – на Бога Кришну. Согласно также этим знаниям Бог пронизывает Собой все материальные и духовные миры, входит во все и все развивает изнутри, все присутствует только в Теле Бога. Все живые существа – неотделимые отделенные частицы Бога. Во всех телах, за каждой телесной оболочкой – Божественная искра, соединенная с Богом, сопровождаемая Богом от тела к телу, развиваемая Богом, направляемая. Ибо изначально есть часть Бога, имеет к Нему самое прямое и извечное отношение. Это – азы совершенных знаний, но их достаточно, чтобы человек понял, что все души, расположенные в телах, есть часть Бога, какими бы ни были тела или форма жизни, как бы ни казалось, что каждый сам по себе, идя на поводу того, что видели глаза, а глаза видят тела, живых существ, как бы к друг другу не имеющих непосредственного отношения. Все вышли из Тела Бога, все помещены в телесные оболочки в соответствии с Планом Бога на Свои частицы (которые этим не отделились от Бога и родство духовное между собой не потеряли), а фактически на Себя, Свои энергии, неотъемлемые практически от тела Бога, как бы ни показалось, и с единственной целью – развитие через материальное тело с материальными чувствами в материальном мире, его средствами. Эти знания дают полное понимание, что с виду разделенные живые существа, идущие каждое своим земным путем, решающие каждое свои земные задачи, вовлекаясь Волею Бога в игры и роли – все, по сути, есть энергии Бога, в каждом теле присутствующие нераздельно с Богом, с Богом мыслящие, с Богом выбирающие, с Богом проходящие все ступени развития, с Богом колесящие в колесе сансары. У всех природа одна, изначальная, извечная – духовная. И на основании этой своей природы они извечно с Богом, в Боге, есть Его часть, все имеют единую духовную природу, есть Его направление развития и имеют свое конечное, поэтому, назначение – духовный план. Но после того, как пройдут все этапы своего развития и достигнут качества, позволяющие на духовном плане служить и общаться с Богом. Бог со временем Свое к Себе и возвращает. В этом и дхарма живых существ, их извечное положение относительно Бога, как подчиненных Высшему Управляющему. Также согласно этому знанию, каждый может увидеть, что Бог, присутствуя во всех, как бы разделен, будучи Неделимым, на бесчисленное множество. На самом деле, несметное число живых существ в теле Бога, самых разных уровней… Бог в каждом, все в Боге. Но, строго говоря, Бог не разделен на такое великое множество, Бог Един: все, как Божественное продолжение разных энергетических уровней, все в развитии. Поэтому строго мыслить о разделении Единого не следует, ибо Он везде присутствует Своим полным целым. Такой уровень мышления не доступен людям материальным, привязанным, верящим своим глазам и не допускающим иное понимание, как бы их в этом не убеждали. Знания в них войдут в свое время путями религиозными, Волею Бога. Их же знания на данный период относятся к знаниям Более низкого уровня. Для преданных же Бога Кришны эти знания и такое видение естественны и, как здесь сказано, являются знаниями высокого порядка или находящимися под влиянием гунны благости. 21.Но то знание, которое из-за раздельного существования живых существ в разных формах существования видит разные виды живых существ, такое знание, знай, в гунне страсти. КОММЕНТАРИЙ. Как уже известно, материальный мир управляем тремя гуннами материальной природы, иллюзорными энергиями Бога, обуславливающие двойственность материального мира, вовлекая в материальные игры и роли разных уровней, таким образом, по своему влиянию деля всех людей на три условные группы, каждая из которых находится под преимущественным влиянием своей гунны, определяющей качества, склонности человека, мышление, работу, знания, религию, все на своей нише развития. Самый многочисленный отряд живых существ в основном находится под влиянием гунны страсти. Здесь – все материальные науки, материальный интеллект, открытия, искусства, развлечения… Здесь те знания, которые называются материальными, добытыми эмпирическим и практическим умом, здесь сосредоточены все развитые материальные и ведущие виды деятельности. Здесь ничего не принимают на веру, ничто здесь не авторитетно, если не прошло проверку во всей полноте, видимой, слышимой, осязаемой, научной, через практику, исследования, гипотезы, материальный труд и творчество… Здесь преимущественно у Бога те, кто кормит, развлекает, внедряет, облегчает, мыслит, практикует, ведет, насаждает, защищает, учит, наказывает, подчиняет, возносит, низвергает… Согласно наукам, живое существо – абсолютно индивидуально, имеет свое тело, характер, путь, свою толику свободы, свой непременно выбор, свой долг, ответственность… Не поспорить. Бог дал то и внедрил то, что и необходимо понимать, принимать, на чем основываться и из чего исходить в материальном мире. Ученые, веря своим глазам, опыту, наблюдениям, научным знаниям и изысканиям предшественников, изучая мир животных, недра, космос, человека, материю во всех проявлениях, однозначно стоят на том, что все живые существа, делятся на виды, отличные телом, средой обитания, образом жизни, качествами соответствующими. Каждое живое существо в виде обособленно телом и качествами строго индивидуальными. Нет между ними родства другого, как естественное – родителей и детей, супругов, самцов и самок… такое видение в материальном мире – абсолютное, неопровержимое. Хотя… никуда не деться, но и ученые, имея Бога в себе, склоняются и здесь как-то разобраться, во всяком случае, уже не секрет и для них, что кроме этого тела есть еще и душа. Ее пытаются рассмотреть, взвесить, понять ее природу, как-то извлечь из тела… Но… без знаний она не вписывается никуда, никак ничего не дополняет к тому, что очевидно, ну, разве что развлекает потусторонним мышлением… Но взять за основу, что все души – часть Одного целого, ОТТУДА, что все они управляемы, направляемы, зависимы, в каждой Бог, что Бог так Себя разделил и отправил в материальный мир Свои частицы наиграться и за одно извлечь то, что и возвратит, и увековечит, и придаст смысл всему земному движению… Это не видно. А почему? Ума всем бы хватило, но качества… Пока ученые будут учеными-материалистами, пока не пойдут по пути религиозному, пока на веру не примут Бога и совершенные знания, пока так идти не позволит Сам Бог, будут так мыслить, так распространять, из этого исходить, на этом зацикливаться и заходить в тупики, т.е. их знания будут считаться в гунне страсти. Не очень плохо. Но малова-то и не интересно. А главное – тупики… Но на тупиках и держится мир материальных отношений, ибо заставляют мыслить и искать… Знания материального мира преимущественно находятся под влиянием гунны страсти, проявляются в материальном мышлении, материальном видении, в материальных желаниях, в материальных качествах и пониманиях и составляют костяк мышления мира материи в целом, начиная с того, что не улавливают за телами живых существ Бога, душу, а за всем этим одухотворенность материального мира, как бы он материальным не казался, а потому и не видят, куда все идут и откуда, и какая надобность в материальном мире со всеми его играми и ролями, не видят нишу, которую во всем этом занимает животный мир, а отсюда и ущербность в качествах и милосердии… 22. Но то знание, которое беспричинно привязывает к одному виду деятельности, видящее все существующее в одном, знание не ради постижения истины, скудное, сказано, в гунне невежества. КОММЕНТАРИЙ. Непременно следует отметить, что нет живых существ, не обладающих знанием своего уровня. Никто не действует автоматически, как бы ни показалось, но все, начиная с мельчайших, только с Богом и то при условии, что у живого существа есть тот объем знаний, который и ложится в основу Божественного управления им. Есть знания и у микроскопических, есть знания у муравья, есть знания и у туфельки… Но знание знанию – рознь и добываются путями индивидуальными, в процессе материальной жизни и усваивается через материальный опыт, возможный через контакт тела с внешними материальными объектами через чувства; но все направляемо Богом и имеет опору – предшествующие знания на предшествующем опыте… И мельчайшим Бог дает изнутри понимание, мыслительный процесс, вовлекает в свои игры, усложняет их, ставит перед выбором, заставляет претерпевать, напрягает через тело и усаживает за Божественные переговоры. Но, опять же, знания и дают свое основание, как и образ жизни, как и возможности тела, как и среда и потребности живого существа в ней. Чем перечисленные составляющие проще, тем, следует понимать, и ниже пока уровень знаний, но относительно других, более высоких ступеней развития, относительно же данных живых существ знания даются во всей полноте, для них исчерпывающие их форму жизни в итоге на столько и привнесшие так, что живые существа получают новые тела, новые возможности и могут начать приобретать новый опыт и новые знания. Поэтому для каждого, включая человека, его знания на данный период оптимальные настолько, на сколько его ум и интеллект может вместить. И в одном виде живые существа рознятся по ступеням опыта и знаний и Волею Бога передают это естественным путем в течение жизни, намеренно и через личный пример, все, что наметит Бог. На низких уровнях, ступенях развития живых существ, при всей полноте знаний, считается, что живые существа имеют знания достаточно ограниченные, ориентирующие в некоторых рамках существования, здесь изменяются, здесь в них привносится, но из рамок не выходят, пока здесь полностью себя не исчерпают. Это относится и к человеку, имеющему не так много человеческих воплощений. Знания – ограничены, узко направлены, ориентируют на среду обитания, на себе подобных, на вопросы, связанные с едой, защитой, совокуплением, на поддержание тела. Такие знания считаются узкими, почти животными, влекущими за собой несложные интересы, более всего направленные на удовлетворение тела. Такое знание не ставит своей целью само знание, никак здесь не активно, но в ту меру, в которую дает Бог, вовлекая в соответствующие игры и роли, давая страдания и претерпевания, как бы автоматически насаждая знания через желания и устремления материальные, эгоистические, вписывающиеся в законы существования на этой ступени развития. Здесь, на этом уровне еще не развито понимание о постижении Истины, но истина добывается что называется на пальцах, через примитивное бытие и простые цели, которые, однако, даются и на таких уровнях не слабо, и подводят человека путями как бы сопутствующими к более сложному выбору, мышлению, поиску, все, работая постоянно над каждым Волею Бога и в полной мере. Такое знание не отягощено науками, добродетелью, высокой идеей, или смыслом жизни, оно вращается в более низких слоях, здесь питает души, здесь и привносится, здесь и углубляются с Богом и переводятся, оставаясь в группе невежества, на более высокие ступени, куда может более четко проникать и гунна страсти, постепенно знания усложняя через пристрастные игры и роли, усложняя качества и т.д. Таким образом, знание подвержено влиянию трех гунн материальной природы, бывает трех уровней основных, хотя все уровни и различия эти три не исчерпывают, но есть еще один ориентир, данный Богом человеку, мыслящему, достаточно разумному живому существу, дабы каждый мог оценить хотя бы в свою меру, на какой ступени развития он на данный момент пребывает, что избирает, на что ориентируется, чтобы понимал, куда следует направлять усилия изнутри, сотрудничая с Богом, чтобы видел среди других в материальном мире, какую нишу занимает в собственном развитии, чтобы обращал внимание на контакты, ища те, которые не тянут назад, но благоприятны, судил о других по их знаниям, деля их на невежественные, уровень слабый и ничего не привносящий в более высокие ступени, далее уровень средний, пристрастный, огромное полчище людей, занятых деятельностью материальной, которых переубедить трудно и не следует, ибо и это до поры для них надежный плацдарм, и чтобы человек тяготел к тем немногим, чьи знания совершенны, абсолютны, направляют к Богу, видят везде Бога и Божественное проявление. Так ориентируясь в мире материальном, человек приобретет устойчивость ума, уверенность, утвердится в знаниях тем, что будет идти по пути развития соответствующих качеств Божественного порядка. Но знания – знаниями. Есть еще не один существенный ориентир. Сама работа, на которые знания практически всегда должны быть направлены, но так, чтобы работа не была цепями, а способствовала выходу за пределы материального мира. О работе Бог также говорит очень много, поясняя, как правильно следует выполнять работу, чтобы получить освобождение. О трех видах работы в следующем стихе. 23.Предписанная работа, исполняемая без стремления к общению, без привязанности и ненависти, без стремления к плодам, такая работа считается в гунне благости. КОММЕНТАРИЙ. Очень много внимания Бог уделяет вопросам, связанным с работой, той или иной деятельностью, ибо это основа материального мира и материальных отношений, это есть также непременное требование Бога к живым существам, обязанным работать, обязанным поддерживать свое тело и тела тех, кого Бог дал, кому через труд необходимо подставлять руки, этим исполняя свой долг. Все живые существа так или иначе, но втянуты в деятельность, проявляя здесь свои качества, знания, осуществляя через именно работу свои цели в плане поддержания себя материальными благами. Трудовая деятельность есть то, что не может происходить вне людей, вне человеческого общения, вне знаний, вне определенных условий. Все так или иначе, но связывает людей, дает каждому свой опыт, свои понимания, каждым воспринимается строго индивидуально, в зависимости от наработанных качеств. В работе все люди проявляют себя по-разному, даже исполняя одну и ту же работу. Все это понятно. Однако, исполняя материальную работу, люди вынуждены общаться с друг другом, ибо и работа начинается с речи. Они должны обговаривать многие вопросы, задавать вопросы. Но материальный мир таков, что общение является здесь качеством не управляемым, настолько естественным, что иногда и подменяет собой суть работы, отнюдь не дополняя ее. Многословие – бич в работе, помеха даже в материальном труде, где это видится достаточно естественным, и как бы способствует налаживанию отношений, доброжелательности, активности. Увы. Работа часто здесь именно и страдает, ибо уменьшается внимательность, человек отвлекается, переходит на автоматизм, прекращается активный мыслительный процесс, вовлекающий не только все и так знающие руки, но и анализ, опыт и самое главное – подсказку Бога изнутри. Рассеянность в работе иногда оборачивается немалыми страданиями, включая и трагедии на работе, увечья, все связанное со здоровьем и жизнью человека. Вот плоды чрезмерной общительности. Человек общественное существо, устроено так, что устремлено к контактам, этим наслаждается, через это развивается, делится и заимствует опыт, передает знания. Однако, такое направление отвлекает от личного мыслительного процесса, от общения с Богом в себе, от внутреннего анализа. Внутрь себя человека направляет только религиозный путь, только практика преданного служения, только совершенные духовные знания, ограничивающие от материального мира разными путями, включая ненужные разговоры, не на пользу делу, отвлекающие от разумного мышления, от личного опыта, не контролирующие ум, разум, чувства, желания, но препятствующие этому процессу. Только религиозное мышление, знание Вед направляет человека на исполнение любой работы при достаточно ограниченных условиях. Человек обязан выполнять только ту деятельность, которая ему дана Богом, которая соответствует его качествам, т.е. той гунне природы, которая имеет на него преимущественное влияние, должен выполнять работу ту, которая соответствует также его знаниям, его образованию, образованию, которое дал ему фактически Сам Бог. Именно эта работа, на которую Бог выучил человека, дал ему желание в соответствии с качествами и склонностями, именно эта работа наиболее подходит, ибо, как все виды деятельности, должна привнести в человека, развить в нем намеченные Богом на него качества, дать ему те навыки, которые далее послужат основанием, базисом для дальнейшего развития личности. Ибо и работу Бог дает по ступеням. Невозможно, скажем быть врачом перед этим не поработав медсестрой или мед братом, невозможно быть медсестрой или мед братом, если человек в какой-то жизни не работал, скажем в доме престарелых и не проникся этим чувством милосердия, невозможно и здесь работать, если ты никогда не работал, например, многодетной матерью, что для Бога тоже работа. Или невозможно быть руководителем, если ты не был в самых низах, если ты не работал в управлении, если ты не работал с людьми, если ты не оттачивал свои ораторские способности писателем, если ты не был политиком, если ты не был избран на общественную работу… Все, все виды деятельности, даже самые незначительные, развивают качества, расширяют мышление, углубляют понимание, все открывает врата к деятельности еще более высокого порядка.

    Источник: http://автор
    Категория: БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ | Добавил: tulasi07 (15.04.2012) | Автор: Наталия Маркова
    Просмотров: 116 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта

    Ad
  • "АЛГЕМОС"

  • ЗОВ КОСМОСА -космическая поэзия

  • Хулиган Вселенной

  • Летающие тарелки

  • Тюремная поэзия

  • Работа для всех

  • Voicecards.ru
  • Форма входа
    Поиск
    Copyright РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ © 2018 ПЕРЕПЕЧАТКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА!