Ad
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ
Пользовательск ого поиска
Меню сайта
Рассылки Subscribe.Ru
Космическая поэзия
Религиозная поэзия
Тюремная поэзия
Категории раздела
БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ [112]
Разное [1]
ХРИСТОС [23]
АД [1]
АНГЕЛ [9]
АДАМ [1]
АПОКАЛИПСИС [4]
АГНЕЦ [0]
БОЖЬЯ МАТЕРЬ [6]
БУДДА [0]
БИБЛИЯ [0]
БЛАГОВЕСТ [2]
БЛАГОВЕЩЕНИЕ [0]
БОГОМОЛКА [0]
Бхагавад-Гита [38]
ВЕРА [3]
ВЕРБА [2]
ВЕЧЕРНЯ,ВЕЧЕРЯ [0]
ВИФЛЕЕМ [0]
ВОЗНЕСЕНИЕ [0]
ВИДЕНИЯ [3]
ГРЕХ [7]
ГАВРИИЛ [0]
ГЕОРГИЙ [0]
ГЕФСИМАНСКИЙ [0]
ГОЛГОФА [0]
ГРААЛЬ ,ГРАЛЬ [0]
Дьявол,Сатана [0]
ДЕВА [0]
ДЕМОН [0]
ДУХ СВЯТОЙ [1]
ДУША [155]
ЁЛКА [3]
ЕВА [0]
ИКОНА [1]
КРЕСТ [3]
КРЕЩЕНИЕ [0]
ЛЮБОВЬ [8]
НОВЫЙ ЗАВЕТ [1]
МОЛИТВА [36]
НЕБЕСА [0]
ОТКРОВЕНИЯ [8]
ПАСХА [5]
ПРИТЧИ [2]
ПСАЛМЫ [2]
РАСКАЯНЬЕ [1]
РЕИНКАРНАЦИЯ [0]
РОЖДЕСТВО [9]
СТРАШНОЙ СУД [3]
СМЕРТЬ [21]
Спас [0]
ТРОИЦА [1]
ХРАМ,СОБОР, ЦЕРКОВЬ [8]
ЧЕРТОГИ СВА [0]
ЧУДО [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Главная » Статьи » РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ » ДУША
    />
    Моя жизнь. Часть 18(2). Первое начало, 1991 год. (4).
    Моя жизнь. Часть 18(2). Первое начало, 1991 год. (4).

    Не согласна я была и с утверждениями преданных, следовавших по стопам великих ачарьев, что, если мы не сотрудничаем с Богом Кришной, наша жизнь лишена смысла. Шрила Прабхупада образно это объяснял так:  «…деталь, выпавшая из машины не представляет  ценности. Но если деталь поставить на место, она обретает ценность…». Т.е. много ли мы значим без Бога? Мы должны восстановить связь с Богом и тогда обретаем смысл. Однако, пусть и интересное сравнение, но  для человека все значительно сложнее, как и для любого живого существа. Для него в природе не существует категоричности в этом плане, ибо и не от него зависит. Смысл имеет  жизнь любого существа, даже микроскопического. Абсолютно все служат Богу, осознавая и нет.  Материальный мир – великая и неисчерпаемая мастерская Бога, где делаются эти детали, подгоняются под общий механизм скрупулезно, индивидуально, шлифуются до нужного состояния и в свое время подключаются естественным путем и волей и Планом Бога к Божественному направлению. Любая жизнь имеет великий смысл и есть немалый обоюдный труд Бога и живого существа. Зачеркивать  значимость жизни – преступление, личная недоработка, незнание Бога,  самовозвеличивание,  незрелость мышления, не высокая ступень духовности, отсутствие доброты и разумности… Я также не могла согласиться с тупым утверждением, что на духовного учителя ложится ответственность за греховные поступки его учеников, что он берет на себя ответственность за всех греховных душ и ему даже ради одного своего  греховного ученика приходится воплощаться в материальном мире и продолжать его вести… Отнюдь. Каждый в этом мире ведом только Богом и каждый отвечает сам за последствия своей греховной деятельности в пути очищения. Бог не перекладывает ответственность ни на чьи плечи. Нет в природе Бога такой несерьезной и несправедливой деятельности, как принятие на себя чужих грехов и несение ответственности за чужую ступень развития, нет таких мистических связей. Каждый  перед Богом отвечает изначально только за себя. Не могла я согласиться и с тем, что, когда человек получает инициацию (посвящение),  все его греховные реакции уничтожаются тотчас. Да никогда. Я абсолютно четко понимала в себе, что в этом есть также несправедливость, как и невероятность такого очищения, ибо на самом деле очищение человека требует духовный труд, служение Богу личное и ничто этот факт не может подменить. Другой предлагаемый смысл, более земной у любой инициации, перед Богом незначимый. Это прежде всего – аванс, Божественнное поощрение старающемуся. Это и испытание, как и принятие на себя больших стараний. Тунга Падра (будучи трижды инициированная в конечном итоге), например, достаточно высоко в этой связи возносила себя, проповедуя себя и наставляя матаджей учиться учиться за ней идти, хотя была просто старшей матаджей, не духовным учителем. «Я должна ходить перед вами в белых одеждах…», -  таков был ею провозглашаемый личный статус, где она ценила каждое брошенное ею слово, вспоминала великую милость, которую она оказывала храму, когда  однажды протирала полы или готовила прасад, или давала матадже подщечину, проявляя тем великую свою милость и благословение…. Другая матаджа-брахман, гостившая в храме, однажды дала мне лепешку, подчеркнув, что не каждому удается вкусить прасад, приготовленный самим брахманом.  Увы, Бог показал ее величие. Она потеряла четки. Я следовала за ней в шагах двадцати и вернула ей. На факт потери она посмотрела серьезно. Здесь ее брахманический уровень сработал. Но эго…  Но самовозвеличивание в материальном мире… Есть неполнота совершенных качеств и знаний. Ей точно придется еще помыкаться по материальному миру и добывать смирение, которое столь значимо перед Богом. Почти каждый преданный, даже неофит говорит, как заученное: «Я – ничтожен». Но коснись жизни.  И ничтожными  он своими деяниями называет других… Воистину.  Каждый в материальном мире далеко не совершенен. И ни за кого не страдает духовный учитель. Каждый перед Богом отвечает только за себя и из Рук Бога берет свои  личные, частные уроки и извлекает только предназначенное. Иначе и не понятно, как совершенствоваться и как достичь Бога. Земная духовная иерархия – великая палка в колесе духовного движения каждого. Слабым Бог дает такой уровень мышления, но находит и средства, чтобы выкорчевывать  греховное у источника, а не у духовного наставника. Это следует знать. Также я была не согласна с тем, что надо стать просто преданным и тогда все хорошие качества появятся сами собой. Все ритуалы в преданном служении, само поклонение дают великую веру, но качества добываются из практики общения с людьми, материальными и нет. Игры и роли, страдания, как последствия греховной деятельности, извлечение уроков, выбор, контроль ума, желаний, чувств, добродетель, аскетизм, изучение Вед, принятие духовного учителя,  - этот процесс выходит за рамки преданного служения, ибо и выходит за пределы одной жизни человека. Богу нужны совершенные существа по качествам, ибо своими качествами живое существо и будет общаться к Богу и служить Богу за пределами материального мира. Нужен опыт великий, многосторонний, а не автоматическое переплавление, которое подразумевается многими преданными. Личные и направленные усилия, путь долгий, путь в преданном служении и за его пределами, путь отнюдь не автоматический. Такое упрощение преданных, такое понимание не верно. Сколько есть преданных, проявляющих в храме в отношениях с друг другом  и милосердие, и благость и самобичевание. И они же, выходя за пределы храма, – другие люди, не утвердившиеся в качествах, иногда деспотичные, самонадеянные, попирающие материальный мир и  не принимающие  из него ни одного мнения, явно не желающие считаться с тем, что Бог -  в каждом. Да даже среди преданных – крайне неразумные. Однажды мне пришлось видеть, как матаджа, распространявшая изображения Бога Кришны в городском саду, на них же и сидела. Воистину. Ни один  брахман не сделал ей замечание. А у Тунги Падры…  Когда матаджи переезжали в другой храм, а дом продавали, то даже не удосужились снять со стен изображения Бога Кришны, так и оставили чужим людям, скорее всего не преданным, просто покупателям. Какая участь ожидает эти изображения? Поэтому Бог и избивает преданных руками материалистов, поэтому и изгоняет их из храмов. Потому что – оскорбления на каждом шагу и великая паразитическая вера в Милость Бога, когда многое списывается с рук. Нет строгости, нет истинности, нет и ума. Вот, как понимал Бога даже великий Шрила Прабхупада, утверждая, что, благодаря хорошей карме, человек рождается в обеспеченной семье, имеет положение,  деньги, образование, внешность?  Так должен мыслить и понимать материалист, имеющий представление о карме. Но преданный такого уровня – никак. Для преданного это – наихудшая карма, путь от Бога, а не к Богу, путь цепей, путь зависимости, путь греховных деяний, путь рождений и смертей, ибо таков смысл  обеспеченной семьи, положения, денег... Самая лучшая карма – путь отдачи долгов,  путь очищения, но путь с Богом и в преданном служении. Только такой путь привнесет мир в знающего, только такой путь, путь лучший изначально, но каждому в свое время. Все остальное -  узаконенные и сладкие цепи материальных людей, на том и стоящих до поры. На самом деле – любая хорошая карма условна.  Всегда и деньгам, и славе, и таланту, и власти, и любым благам Бог находит и противовесие человеку в одной его жизни, дабы все-таки поднимать его по лестнице духовного взросления. И такое как бы безобидное  высказывание, но великого преданного вводит в заблуждение и прочих преданных, следующих по его стопам. Они начинают своим преданным служением желать себе этой самой хорошей кармы, будучи еще вначале преданного пути, еще не утвердившись в совершенных знаниях, еще зыбкие по отношению к материальным наслаждениям. А внутреннее тайное желание – Бог может и исполнить. А это возврат  в материальный мир и материальные отношения, чтобы там вновь проиграть материальные игры и извлечь для себя качества, достойные преданного служения, качества, давшие однозначную оценку этим путам материального мира, ибо могущество и убедительность Богу не занимать. И конечно же, мне не нравилось никак, что, следуя за стопами Шрилы Прабхупады, преданные считали, что люди, не знающие Бога, животные.  Бог Кришна – всепривлекающий. Должно быть и всепривлекающим преданное служение. Но как материальный мир пойдет за теми, кто оскорбляет каждого, не знающего Бога. Преданные не должны брать на себя  роль судьи, обличителя, тем поднимая свой личный статус. Как же слабо работают  совершенные знания во многих преданных, если в столь важном деле упускается непреложная истина – во всем следует довериться Богу. У каждого к Богу – свой час. Не заставить, не упросить, не пригрозить. Сам Бог Себя не даст тем, кому не время, кто еще не готов, кому отведены свои ситуации, свой образ мышления, свое окружение, или даже свое рождение. К каждому в этом вопросе Бог подходит индивидуально и абсолютно.

    Я не могла также согласиться и с тем, что, если у человека демонические качества, то он будет все больше и больше запутываться в материальном существовании, низвергаясь в ад. Увы,  фатальная, безбожная позиция, несправедливая, пинающая других, признанных грешниками и кем? Теми же грешниками, только вышедшими из материального бытия, взращенные этой же материей и ее условностями, но возомнившими  себя истинными слугами Бога, но так и не постигшими Бога и Его Милосердие. Да никогда человек не низвергается в ад, как бы ни казалось, никогда не идет вниз по ступеням развития, как бы не мыслилось. Что есть греховные деяния? Только  путь к очищению по цепочке: Качество – мысль – желание – поступок греховный – реакция – страдание – Урок – осмысление – извлечение – испытание – новый выбор, и вновь и снова – новое качество…  Все идут именно в этом направлении, все грешат в свою меру, далее на собственном теле Волею Бога испытывают страдания, переосмысливают свой выбор и в подобной ситуации ориентируют себя и других согласно своему опыту, тем поднимаясь вверх в своем развитии, обретая качества лучшие, которые через религию обрамляются в необратимые, Божественные, необходимые для  служения Богу за пределами материального мира, качества, которые неотличны с Мнением Бога, качества, не имеющие преград, качества совершенные… Только невежественный человек не видит труда Бога над каждым в материальном мире, только невежественный человек пытается судить обо всем с позиции одной своей жизни, не видя, что все происходящее с каждым в его пути – благоприятно, поднимает, развивает, выводит на свет, как бы ни было греховным, что все, как бы ужасно не представлялось, есть работа Бога в разрезе. И таковой будет всегда, ибо материальный мир  и задуман Богом для очищения душ средствами материального мира именно в последовательности приведенной цепочки, и нет ни одного, кто бы ее миновал, кто бы не шел из самых низов, кто бы перешагнул хотя бы одну ступень своего развития. На этот путь указывают однозначно и Веды через совершенные духовные знания, давая понимание  прежде всего о Милосердии и Справедливости Бога, о карме и кармических реакциях, о круговороте рождений и смертей, о Законах Бога, работающих повсеместно в материальном мире, присутствующих  в  необъятном количестве, подобно листьям на  дереве баньян, согласно которым Бог есть мысль, память,  чувства, Бог есть Высший управляющий… Когда эти совершенные знания начинают работать в человеке, предполагая его высокую ступень в религии, тогда мыслить на таком уровне, не видящем, что все поднимаются только вверх, а не с позиции сиеминутного обзора, мыслить так -  невежественно; человек просто обязан видеть истину, тем более, если  этот путь знаний становится для него профессией, если он претендует на религиозного лидера столь уважаемой конфессии. Я также возражала в связи с этим в том, что человек может сам решать, кем будет в следующей жизни. Все желания человека исходят от Бога в нем, из Цели и Плана Бога на человека, единственно располагающего всеми данными о параметрах качеств человека и Знающим, в каком направлении теперь надо будет идти. Также неистинно, что, если человек не решит, чем он будет заниматься в следующей жизни, то за него это вопрос решит материальная природа. Ерунда, глупость, невежество, непростительное заблуждение. Материальная природа в лице гунн природы – абстракция для  религиозных людей, не умеющих за всем видеть ежесекундно только Волю Бога. Как можно верующим Бога Кришны постоянно прославляя Бога Кришну, тотчас о нем забывать на практике. Только Бог, Лично решает  любые вопросы о каждом,  Лично ведет, Лично дает желания, Лично управляет. Это для религиозного лидера должно быть как дважды два. Не разум человека способен принимать решение на будущее, а Бог в нем, от Которого исходит и ум, и разум, и желания, и возможности, а ни какая майа. Следует называть вещи своими именами, и не опосредствованно, ибо такая проповедь не ведет, а отводит от Бога, создавая иллюзию некоей  второй причастной власти. Бог – единоличен. Все остальное – Его энергии, неотличимые от Него, не действующие сами по себе, есть Его Личное присутствие Божественной мыслью, волей и решимостью, как и справедливостью. Все находятся только под властью Бога, и преданные и непреданные…. Достаточно было моих внутренних разногласий, оформленных или интуитивных, ибо сама только входила в великую религию, ожидая для себя величайших откровений, находя и не находя их, однако, все более и более пронизываясь Богом, начиная мыслить только через Бога, оперируя постоянно к Его присутствию  во мне и желая идти пред ним правильно, наконец, в результате долгого поиска поддержки и единомыслия, найдя ее в себе в Личности могущественной, дающей мне великую внутреннюю опору и бескомпромиссность. Сама не замечая того, я начинала проповедовать свою позицию матаджам, иногда идя вразрез с мнением Тунги Падры, которая принимала это настороженно, однако относилась ко мне очень уважительно, отличая меня, иногда восхваляя, но до поры… Продолжение следует.

     

     

     

     

    .

     

     

     



    Источник: http://автор
    Категория: ДУША | Добавил: tulasi07 (15.09.2011) | Автор: Наталия Маркова
    Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта

    Ad
  • "АЛГЕМОС"

  • ЗОВ КОСМОСА -космическая поэзия

  • Хулиган Вселенной

  • Летающие тарелки

  • Тюремная поэзия

  • Работа для всех

  • Voicecards.ru
  • Форма входа
    Поиск
    Copyright РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ © 2024 ПЕРЕПЕЧАТКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА!