Ad
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ
Пользовательск ого поиска
Меню сайта
Рассылки Subscribe.Ru
Космическая поэзия
Религиозная поэзия
Тюремная поэзия
Категории раздела
БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ [112]
Разное [1]
ХРИСТОС [23]
АД [1]
АНГЕЛ [9]
АДАМ [1]
АПОКАЛИПСИС [4]
АГНЕЦ [0]
БОЖЬЯ МАТЕРЬ [6]
БУДДА [0]
БИБЛИЯ [0]
БЛАГОВЕСТ [2]
БЛАГОВЕЩЕНИЕ [0]
БОГОМОЛКА [0]
Бхагавад-Гита [38]
ВЕРА [3]
ВЕРБА [2]
ВЕЧЕРНЯ,ВЕЧЕРЯ [0]
ВИФЛЕЕМ [0]
ВОЗНЕСЕНИЕ [0]
ВИДЕНИЯ [3]
ГРЕХ [7]
ГАВРИИЛ [0]
ГЕОРГИЙ [0]
ГЕФСИМАНСКИЙ [0]
ГОЛГОФА [0]
ГРААЛЬ ,ГРАЛЬ [0]
Дьявол,Сатана [0]
ДЕВА [0]
ДЕМОН [0]
ДУХ СВЯТОЙ [1]
ДУША [155]
ЁЛКА [3]
ЕВА [0]
ИКОНА [1]
КРЕСТ [3]
КРЕЩЕНИЕ [0]
ЛЮБОВЬ [8]
НОВЫЙ ЗАВЕТ [1]
МОЛИТВА [36]
НЕБЕСА [0]
ОТКРОВЕНИЯ [8]
ПАСХА [5]
ПРИТЧИ [2]
ПСАЛМЫ [2]
РАСКАЯНЬЕ [1]
РЕИНКАРНАЦИЯ [0]
РОЖДЕСТВО [9]
СТРАШНОЙ СУД [3]
СМЕРТЬ [21]
Спас [0]
ТРОИЦА [1]
ХРАМ,СОБОР, ЦЕРКОВЬ [8]
ЧЕРТОГИ СВА [0]
ЧУДО [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Главная » Статьи » РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ » ДУША
    />
    МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ.

    МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ.
    Здравствуйте Наталия! Спасибо за обстоятельные разъяснения.
    Даже, многое зная и понимая, буду задавать множество вопросов с "материалистической" точки зрения, Поэтому не удивляйтесь, что, начитавшись Вед, я задаю вопросы - это нужно всем.
    1. О чуде. Отец Ваш в день смерти сказал ясно и чётко, будучи
    до этого неверующим, что "Бог есть! Он со мной говорил"...
    Это также вошло в Вас сильнейшим чувством, как бы началом веры.
    Скажите, все ли люди перед смертью "выходят на связь" с Богом?
    Разумеется, если смерть не внезапна, а естественна. Или же и здесь к каждому
    у Бога индивидуальный подход, и другие, только покинув мир, встречают Всевышнего?
    Ответ:
    Уважаемый Сергей, не сразу отвечаю на Ваше письмо, ибо была очень занята. Поскольку – «… это нужно всем», - то отвечаю достаточно подробно и с предварительными разъяснениями.
    Воистину, так и было. Мой отец был человек с материальной точки зрения очень непредсказуемым, обладающим многими качествами отрицательными, почитал себя за Бога достаточно продолжительное время, был жесток, вспыльчив, гневен, нетерпелив, жаден, амбициозен, самонадеян, не знал Бога и смирения, считал себя очень умным, поскольку перечитал всемирную литературу, философию, как говорится, прошел Рим и Крым, бродяжничал, бывал в экстремальных ситуациях, считал себя величайшим знатоком жизни и подобных себе не встречал, мыслил о себе, как об избранном, не терпел авторитеты, никому не подчинялся, мог быть неумолим и непреклонным, как мог быть и самоуничижаемым… Но при всем этом он обладал качествами и великолепными, которые в миру как бы не распространенны, хотя носителями таких качеств являются в большей или меньшей степени все. Фактически, это был йог, почти готовый преданный Богу, нуждающийся, однако, в тщательнейшей отшлифовке своих качеств и ни в одной жизни, но, главное, присутствующих в нем четким и неосознанным стержнем, как великое и непоколебимое убеждение, отнюдь не материальное, хотя и как бы стихийно (на самом деле по Воле Бога) выращенное материальным миром в его крайних условиях, которые, тем не менее, знают многие, как свой великий земной ад, не ведая, что истиннее нет пути к Богу на Земле и не будет. Это – великие нужды и страдания, непреодолимость потерь, изничтожение, что порождает и независимость от условностей материального мира, иллюзий, его вечных и неотъемлемых цепей и условностей, как-то: привлечение к материальным благам и наслаждениям, привязанность и эгоизм. Речь идет об аскетизме во всех формах проявления, о взрощенном в человеке внутреннем понимании, называемым праведным умом, когда человек абсолютно неприхотлив, не стяжает, не ест с кулака, не поклоняется авторитетам, может и хочет спать под открытым небом, есть хлеб, лук и соль, отказываться от прочих благ земных цивилизаций, питая душу книгами, классикой, всеми видами знаний, никого никогда не критикуя иначе, как только в стяжательстве и упрекая во всем, что имеет отношение к эгоизму, стяжательству и невежеству, живет, отказываясь от праздников, дней рождений, застолий, пустословия, но к своему сожалению вынужден применяться, что делает с болью и великим внутренним несогласием, хотя и сам не знает, для чего ему это надо, ведомый неизъяснимыми энергиями Бога и входя с ними в унисон мыслью и опытом своей нелегкой некогда жизни... Божественные качества, в этой жизни не зная религии напрямую, не присутствовали в нем в чистом виде, а в эдакой материальной обработке (делая его порой глуповатым и претендующим при всей его своеобразной житейской мудрости и философии). Эти качества буквально бросались в глаза, но, подернутые материей, мельчали и утопали без религии, без основы, без правильного применения, но были тем, за что Бог ему по жизни и благоволил, хранил его, испытывал, давал крайности в выборе и суждении, давал и самокритику… Но прежде всего – хранил… не смотря на его демонизм, ибо он так или иначе собою должен был пропитать меня, чтобы что-то я взяла, как родственное себе по качествам и пониманию. (На сама деле в прошлой жизни я была революционерка и сидела по тюрьмам. Он должен был пробудить во мне в этой жизни, приставленный ко мне Богом, как отец, вкус к аскетизму, который привнесла в меня тюрьма и революционные идеи, и отозваться качествами, угодными Богу, впоследствии, ибо это было важнейшее условие, чтобы Бог Лично заговорил со мной и повел в свое время). Но и давал отцу по его лучшим качествам мысли величайшего порядка служения человечеству, озадачивал задачами планетарного уровня в такой степени, что, озираясь вокруг себя, видя простое бытие других, он не устоял от великого соблазна провозглашать себя Богом по своим устремлениям, что было и робко, и с уверенностью, и заискивающе, и с надеждой и без… Это не было наглое возвеличивание себя, это был скорее вопрос к другим, за которым следовало неизменное увы, которое он приписывал чужому невежеству, не воспринимающему его великие многолетние труды о благоустройстве человеческого бытия, своеобразный тарадановский коммунизм, высвобождающий руки от забивания углов… уравненные возможности, выход к природе, духовному развитию, к наслаждениям высокого порядка… Каждый человек на самом деле неисчерпаем по своим качествам, по своим заслугам, по своему и ничтожеству… Но он – был отцом той, с которой должен был реально заговорить Бог. На самом деле Бог говорит абсолютно со всеми мыслью, через других, во снах и видениях, ситуациями, внутренними в каждом энергиями, памятью, разумом, раздумьями, бессонными ночами, проблемами, ибо неразрывен со своей частицей изначально. Но при всем этом считается, что Бог говорит с живым существом по большому счету тогда, когда живое существо, человек это доподлинно знает в себе, абсолютно видит этот диалог, диалог реальный, не надуманный, где отличает себя, говорящего то, что и ожидает от себя, и Бога, говорящего то, что живое существо не приписывает себе, не всегда ожидает от себя или никогда не ожидает от себя. Также, считается, что Бог говорит воистину тогда, когда такой диалог выливается в преданное служение Богу под Его непосредственным руководством. Это может быть в основном – Святое Писание. Это есть разговор с Богом истинный. Только здесь Бог провозглашает себя Однозначно, дает Сам наставления, Сам ведет, Сам направляет, Сам обеспечивает знания, Сам дает необходимый опыт, Сам останавливает, Сам консультирует, Сам дает необходимое окружение и обеспечивает принятие этих знаний в свое время в человеческом обществе, как и в дальнейшем поддерживает и распространяет его, как и привносит. На таком уровне общения с Богом человек считается избранным, имеющим качества необходимые, достойным, адекватным, устойчивым, ведомым. Вот на таком уровне со мной заговорил Бог. Но перед этим я была самим Богом подготовлена через отца, свою тетю, мамину младшую сестру Елену, опыт общения с Богом которой наблюдала, о чем еще поведаю. И в этом случае такая связь Лены с Богом была названа разговором именно с Богом, осознанным, но более низкого уровня, ибо отсюда не следовали Писания. Но главное и то, что эта связь была абсолютно осознанной, истинным непрекращающимся диалогом с Богом, реальной, где были точные подсказки ей Бога в жизненных ситуациях, и видна была Личная непрекращающаяся работа Бога над ней. Видимо, Лена этот путь, путь очень не простой, но благословенный, кармически заслужила. Бог сблизил меня с Леной надолго, показал воочию факт этого Святого общения, дал желание мне говорить с Богом, дал мне понимание, что так бывает; и далее… – хоть начало диалога с Богом меня и потрясло, но в некоторой степени я была к нему готова на примере любимой тетушки. Что касается моего отца – и это было задумано Богом. Разговор отца с Богом перед смертью… - это была милость Бога, это было чудо величайшее для отца, потрясшее нас, ибо мы уже считали, что отец не может говорить, во всяком случае, столь четко. Но это сказать, это провозгласить, донести до нас… Бог дал ему силы, понимание, озарив его сознание истиной, ибо, на самом деле, отец мой искал Бога всегда, всю жизнь, всей своей непокорностью, делая свою жизнь вызовом Богу, искал и жаждал ответ всем хорошим и плохим в себе, своими извечными бунтами жаждал чуда, жаждал Божественного проявления, ибо его примерами всегда были оба его брата, абсолютно религиозные, отдавшие вере свои жизни и в Нем только видящие смысл жизни. Отца Бог повел другим путем и дал Себя в самом конце, дал великим возгласом, великой радостью и надеюсь умиротворением, ибо отец нашел в себе силы сказать матери, чтобы на могильной плите написала: «Здесь похоронен раб Божий…». Бог заговорил с Отцом по его все же заслугам, по Божественному промыслу, ибо в Ведах сказано, что, с чем человек умирает, с тем и рождается, в том же внутреннем состоянии; Бог дал ему и по его карме и потому, что он был моим отцом, и ему по Божественному промыслу подобало быть с Богом, стать с Богом… хотя бы в конце жизни. Знаю теперь, что он родился в мусульманской семье – а это великое обещание получить немалый религиозный опыт, ибо Ислам – наистрожайшая и убедительная религия. Великим знамением было и то, что отцу его будущему я, будучи уже достаточно зрелой, подарила Коран, еще не ведая, что так через меня Бог Благословил эту семью, где мой отец был отдан Богом на воспитание. Приход в эту семью моего отца младенцем имеет еще великую тайну, которую я не имею права здесь провозглашать.
    Но с каждым ли в конце жизни говорит Бог явно, так, что человек это точно знает? Отнюдь. Все должно быть логичным и последовательным, всякий жизненный путь должен логично завершаться в соответствии с Планом Бога, кармой человека, ступенью развития, цели Бога на человека. Если, однако, говорить строго – то, именно, говорит Бог, с каждым, Сам, Лично, всегда, включая и момент смерти, когда человек кажется без памяти. Но живое существо видит тех, чьи образы ему знакомы, связаны с его религиозными знаниями, соответствуют его пониманию и не может осознавать, что с ним говорит Бог Лично. Работа с каждым у Бога крайне индивидуальная, ибо смерть люди встречают по разному, в разных состояниях: и в страданиях, и в ослабленном сознании, и в страхе и панике, и умиротворенно… Милость Бога в том, чтобы любого в этот потрясающий для души момент, она все же не трепетала в ужасе, ибо и не любой грех, в котором она видит себя виновной, она на самом деле в глазах Бога совершила, ибо у Бога есть очень много смягчающих обстоятельств для оставляющей тело души, ибо иногда греховное деяние понуждаемо Богом по причинам, известным только Богу. А иногда Бог вообще не карает за грех после рождения, ибо Один знает все причины и следствия, как и силу понуждающих Божественных внутренних энергий в живом существе, против которых человек устоять не может, но вершит деяние, как Божественное возмездие Бога греховным, о вине которых знает воистину только Бог.
    1.1 А всех ли встречают вообще-то? Вопрос можно развернуть, вспомнив Тибетскую
    и Египетскую Книгу Мётрвых, где говорится о множестве путей и дорог,
    "небес" или уровней, по-другому, куда может завернуть неокрепшая душа,
    уводимая "тамошними" вожделениями и демонами. Тот свет неизмеримо сложней
    нашего, поэтому во многих культурах есть обряды направленные на "правильный"
    путь, покидающей тело души, дабы она нашла пристанище в более благостных
    сферах, то есть, с материальной точки зрения своеобразный "блат" и привилегия
    для избранных... Но ведь перед Богом, как бы, все равны?! Но и древним культам и
    знаниям верить можно!
    Ответ Наталии:
    «…всех ли встречают вообще-то?...» (имеется ввиду – после смерти)
    - После смерти душа на самом деле, как и во время смерти, ведома только Богом. Никогда не следует забывать, что душа есть неотъемлемая частица Бога, неотделенная даже будучи в теле, дающем иллюзию обособленности и независимости, и эта связь с Богом – извечна, неизменна, истинна, подтверждается авторитетными Ведами. Независимо от того, как живое существо прожило жизнь, в каком теле, оно не в состоянии ни мыслить, ни передвигаться, ни предпринимать без Бога ни до смерти, ни вовремя, ни после. И верующие, и неверующие, и праведники и греховные люди – все изначально с Богом, Богом управляемы и только Бог решает, кому, когда и при каких обстоятельствах оставить тело и куда направиться при каких условиях дальше, как в том мире, так и в этом. Надо, однако, понимать, что для Бога таких переходов, как жизнь и смерть, по сути, не существует, ибо все: жизнь, процесс оставления тела, сама смерть, состояние после смерти, как и бытие, далее, новое рождение и новая жизнь… - все это есть, рассматривается Богом, как единый путь, непрерывный процесс жизни вечного живого существа со всеми переходами. Для Бога, ведущего живые существа от жизни к жизни, не существует понимания смертей относительно живых существ, но существует индивидуальный подход к каждому всегда, в чем заключается суть Божественной Справедливости и Милосердия. Именно Бог в процессе материальной жизни в теле желает донести до живого существа на определенном уровне его развития те совершенные духовные знания, которые дадут полное понимание живому существу о себе и своем пути извечном, не подверженном ни старению, ни тлению, ибо эти знания, только они позволяют говорить с живым существом на более высоком и полноценном уровне, без материальных и духовных сказок, показывая вещи так, как они есть на самом деле. Но, так или иначе, точка начала, точка отсчета пути в человеческом теле у каждого своя, а потому все находятся на разных ступенях своего развития, поэтому у каждого с Богом диалог свой, свои уроки, свои игры и роли, свои знания, свой опыт. Поэтому то, что допустимо в развитии одного, невозможно и более того губительно в развитии другого. Истину о настоящем положении каждого знает только Создатель и потому только Сам может вести диалог с каждым через мысли, через ситуации, через обстоятельства и никогда, ни при каких ситуациях не дает и не передает свои Божественные полномочия другим живым существам, как бы они высоко не стояли, какими бы совершенными знаниями не обладали. Никогда Бог не отпускает живое существо от Себя и Своего неизменного и высшего контроля. Это относится к любому событию, к любому отрезку времени, к любому мгновению жизни живого существа, где жизнь есть и его смерть, как это понимается в материальном мире. Поэтому, именно Бог обустраивает этот процесс, но, учитывая особенности ступени каждого, с каждым проигрывает те игры и роли, которые по уму, по качествам, по ожиданиям. Грешный человек ожидает после смерти наказание, в нем есть страх оправданный, психически подготовленный в нем Богом. С таким человеком Бог проигрывает и соответствующие посмертные игры через свои многочисленные энергии, через создаваемые образы, устрашающего или наставляющего порядка, но в меру. Для более старательных, более благочестивых Бог дает образы, сопровождающие после смерти, более лояльные, торжественные и светлые и так далее… Каждый человек имеет о себе более менее правильное представление, каждому Бог дает в течение жизни совершить согласно существующим и приобретенным качествам деяния благочестивые и греховные и встречает их играми соответствующего порядка. Сколько людей – столько и продолжений после смерти, столько и разновидностей встреч и событий, уготованных Богом, скрупулезно все учитывающим, знающим истину и причины, оправдывающим или, увы, погружающим человека в понимание великого греха и последующего возмездия. Но следует знать, что все, что вне материального тела, никак не берет на себя функции возмездия, как бы устрашающим не казалось. Душа между смертью и последующим рождением не может, не в состоянии отдавать земные долги, искупать свои грехи, ибо не обладает необходимым набором чувств, память ослабляется, как и реакции, логика мышления… и теряет причины для проявления своих качеств. Душа более неуязвима. К тому же, речь должна идти о новом рождении. К этому периоду ей следует подготовиться непременно. Причем у каждого это происходит по-своему. Разумная душа должна ослабеть, отработать и оставить свои тонкие оболочки, став не душой, но искрой, которая Богом будет помещена в семя отца, а оттуда в лоно матери. В таком случае она должна входить в слабое понимание, в некий сон, похожий на забвение, ибо должна явиться в мир материальный младенцем, которому будет все возвращаться абсолютно индивидуально, с учетом кармы, с взрослением тела, ибо сразу качества, опыт, понимание Бог не отдает. В таком состоянии речи не может идти об аде, рае, каких-то особых положениях. Все – только на Земле, в новом рождении. И тем не менее, все души после смерти, находясь в Божественном учете, как бы сортируются по своим качествам, заслугам, от чего зависит и место временного пребывания – одним отводятся более благоприятные, чистые, светлые места на Земле, другим - области временные, но угрюмые, заброшенные, темные… Поэтому, отвечая на вопрос, всех ли после смерти встречают, можно сказать, что всех, образы, созданные Богом, есть Божественные энергии, дающие образы соответствующие знаниям и ожиданиям живых существ, как они себе понимают свои заслуги в земной жизни, всех ведет и встречает и направляет на самом деле только Бог, Сам Бог и никто иной, и это возможно до тех пор, пока душа на Земле не обрела совершенные духовные знания, пока находится под влияниями иллюзорных Божественных энергий и не знает, Кто за всем всегда стоит и всем неизменно и единолично управляет. Но когда человек знает Бога воистину, тогда после смерти и в зависимости от уровня его преданного служения Богу, Бог может дать ему четкое понимание согласно его вере и знаниям. И тем более это происходит, если человек завершает круговорот сансары и ему предстоит выход за пределы материальных вселенных. Вследствие этого душа никуда не может завернуть, «…уводимая "тамошними" вожделениями и демонами…», ибо в любой потусторонней игре главным режиссером, управляющим Своими многочисленными энергиями-образами, является воздающий Бог, абсолютно знающий, что и кому и в какой степени причитается и с какой целью, что есть также иллюзорные игры, потрясающие и отвлекающие живые существа от потрясения фактом смерти, и единолично управляющий своими отделенными неотделимыми частицами, будь они в материальном теле или оставили его Волей Бога. И в этом соблюдается высочайшая Божественная Милость и непременно Справедливость. Всегда надо понимать, что потусторонний мир для умершего живого существа относительно его восприятия и понимания не является более сложным, более значимым, хотя и является необходимым, как переходный туннель к новому рождению, но есть место крайне временное, не обустроенное бытием, не созидающее, не решающее наметки Бога на живое существо, не несет воспитательные функции. Во всем Богом уполномочен для живого существа только материальный мир, с этой целью созданный, действующий и развивающий каждого через тело, органы чувств, общество, связи, зависимости, игры и роли, обстоятельства, деятельность. Поэтому потусторонний мир Бог не наделяет ничем особо значимым, влияющим и разрешающим вопросы развития живых существ. Все – только в материальном мире, на планетах трех уровней – райских, среднего уровня и адских, все после рождения, все в теле, все с Богом и по Воле только Бога, когда живое существо облачено в материальное тело и в состоянии вовлекаться в материальные игры и роли под влиянием иллюзорных энергий Бога, имея соответствующее понимание и располагая приобретенными качествами в соответствии со своей ступенью. Поэтому, не смерти следует бояться, но рождения, ибо жизнь в новом теле всецело зависит от заслуг, от проявленных качеств, от убеждений и деяний каждого живого существа при жизни, что называется кармическими последствиями, настолько точно возвращающими долги, что живое существо, зная это, категорически отказалось бы и помыслить против другого, не говоря уже о деяниях. Но… Бог расслабляет, дает мнимую свободу, дает сказать, помыслить, свершить, тем поднять нагара всю свою суть, ибо иначе от греха и не освободиться, и далее ведет путем очищения, что есть страдания, ведущие к переосмыслению и новому выбору. Поэтому, «…Тот свет неизмеримо сложней нашего…» - не истина или истина относительная, во всяком случае, относительно живого существа и его восприятия. Хотя на самом деле тот свет – ближе к Богу, Божественно насыщен высочайшими энергиями Бога, везде созидающими то и так, что человеку постичь не посильно, да и не надо. А то, что надо, Бог преимущественно дает через материальный мир, через Святые Писания, через духовную и материальную практику.
    «…поэтому во многих культурах есть обряды направленные на "правильный"
    путь, покидающей тело души, дабы она нашла пристанище в более благостных
    сферах, то есть, с материальной точки зрения своеобразный "блат" и привилегия
    для избранных... Но ведь перед Богом, как бы, все равны?! Но и древним культам и
    знаниям верить можно!»
    - Следует знать, Сергей, что культуры создаются Богом, обряды создаются Богом, книги абсолютно все, всех уровней и направлений пишутся через умы, синтезируются в писателе только Богом, любой материал подается Богом, все каждому человеку, обществу в строгом соответствии со ступенью развития и в соответствии с Планом Бога на всех и каждого в плане развития, все материальное и духовное в материальном мире изначально от Бога, все прямо и косвенно ведет к Богу. Нет ничего, что не учитывало бы карму объектов, на которые будет произведено влияние, ибо только Бог Лично и создает и распространяет, и вводит в сознание и рождает на основе этого мысли и ритуалы данного направления, все абсолютно Богом контролируется неизменно и неустанно. Как бы не казались обряды несправедливыми, ибо направлены на избранных, но результат обряда, плоды обряда не влияют на последствия ритуалов и более необходимы для живых, ими Бог не дает гарантию на самом деле никому, но то, что должно и в соответствии с кармой, и в соответствии с тем, что непременно должно происходить с каждым после смерти. Это – постепенное ослабление сознания, оставление других оболочек и подготовка души к новому рождению. О Быте в потустороннем мире не приходится говорить. Только после рождения, только в материальном полноценном теле с чувствами, органами чувств, с ясным мышлением. И рай и ад и средние уровни существования только в теле и на материальной планете. Правильный путь - это путь, который уготавливает только Бог каждому индивидуально и после рождения, путь осознанный, путь материальных игр и ролей под влиянием гунн материальной природы, работающих над каждым в строгом соответствии с приобретенными качествами и все той же кармической задолженностью. Не существует у Бога блат, ибо это вещь не имеет смысла никак, ни при каких обстоятельствах. Не существует привилегий. Ибо блат обозначает попущение, но если человек не отдает долг страданием, он никогда не вырастит в себе стену запрета на греховные деяния, не вырастет из греховных качеств, не сможет подняться на более высокую ступень своего развития. А, ведь, Бог Свои частицы развивает и совершенствует не по некоей Божественной прихоти не имеющей смысла, а растит Себе слуг, тех, кто далее будут Его руками, ногами, умом, продолжением Его Божественной Личности. Зачем Богу несовершенство, те, кто погряз в материальных грехах и далек от Бога и Божественных качеств. Крайне неразумно мыслить, что у Бога могут быть любимчики. Как с ними, несовершенными, входить в Божественный диалог? Как с ними говорить на высочайшей уровне, если они любимчики Бога и им попускалось? как им доверить Божественные деяния? В великом невежестве тот, кто думает, что рай – это мир обетованный, где все тебе Богом подается на Божественной тарелочке. Никогда! У Бога нет и не может быть иждивенцев, но все через карму получают плоды своей деятельности и платят, ибо достичь Божественные качества можно через проявление греховности, страдания, новый опыт через новую практику через вовлечение в материальные игры и новый выбор. Не счесть на Земле ритуалов, отправляющих в царство мертвых. Но будет так с умершим, как он это заслужил, по его личной карме, по Плану на него Бога и абсолютно индивидуально и независимо. Бог растит тех, кто будет брать на себя часть не легкого Божественного труда, и в этом высочайшая миссия каждого, как и наслаждение. Поэтому обряды – это творение Бога для поддержания религии и веры, более нужны людям живым, нежели оставляющим тело.
    «…Вопрос можно развернуть, вспомнив Тибетскую
    и Египетскую Книгу Мёртвых, где говорится о множестве путей и дорог…»,
    - какую бы Вы книгу не вспомнили, Сергей, она дана Богом тем, чей уровень сознания может к таким знаниям оперировать. Это нечто промежуточное, знание, которое оперирует к тем, кто хочет заглянуть в потусторонний мир и не хочет быть зависимым от Бога и религии. Таких оккультных книг в современном мире, как и раньше, пруд пруди. В таких книгах, написанных так называемыми медиумами, нет истины, нет правды высокого порядка, однако даются приблизительные Божественные ориентиры, устрашающие, ибо и такую функцию в себе несут, ибо Бог использует все возможности, чтобы предупредить о последствиях греховной деятельности тех, кому еще рано знать о перевоплощениях и карме. Пусть считают, что и одна жизнь, обозримая человеку, имеет свои глобальные последствия в мире теней. Так знать даже полезно для некоторых, нежели давать знания расслабляющие, успокаивающие, обещающие, что после смерти следует рождение… Какую книгу оккультного порядка (и не только) не возьми – она от Бога. И будет дана тем, кто этой книги, этих знаний достоин, кто может через и такие несовершенные знания задуматься о Боге, о религии, о смысле жизни и смерти. Такие книги есть также перекидной мостик к Богу, как и чудеса, которыми Бог питает материальное сознание, рождая сомнение в чисто материалистических воззрениях на мир. Сознанием каждого управляет Бог. И такие знания есть то, на чем Бог базируется, говоря с душой, вызывая в ней внутренние вопросы и поиски относительно бытия и смысла жизни через страх ее потерять.
    «…Но и древним культам и знаниям верить можно!...», - можно, да осторожно. Бог – великий мастер давать знания, а тем более увлечь душу потусторонним, как и чудесами. Однако, как бы не была популярна та или иная книга, имеющая отношение к мистике, потустороннему, чудесам, такая книга дается через людей несовершенных, более материалистичных, принимающих исходящие из их ума знания за себя, свою суть, свой опыт, свою избранность. Даже обладающие мистическими способностями, такие люди далеко не божественны. Эти знания – их уровня, уровня их ступени, их понимания, их интеллекта, включая религиозный и на этом своем уровне они и могут доносить, ни как не выше его. Любое знание, любая книга, написанная человеком, не общающимся с Богом напрямую, всегда ущербно, ибо отражает уровень самого человека, несовершенный. Таким людям Бог дает знания смешанные, где есть истина и неистина. Истиной могут быть признанные религиозные постулаты или элементы знаний истинных о потустороннем мире, но в свою меру искаженные, знания, работающие в определенном направлении, имеющие от Бога определенную задачу, может быть являются тем фундаментом, усвоив который, человек легче примет знания более истинные, более совершенные, подобно тому, как ребенок усваивает жизнь на примерах сказки, вычленяя с Богом в себе ту суть из сказок, которая дает более менее правильное представление о жизни во всей ее полноте и отнюдь не сказочной действительности. Поэтому абсолютно верить древним культам и знаниям не следует никогда, но в силу разумности и религиозности; в силу внутренней связи с Богом следует вычленять истину и не привлекаться Божественным вымыслом, считая все авторитетным. Ум того человека, интеллект того человека, опыт того человека, в эпоху которого та или иная книга писалась, значительно отличается от уровня нашего современника. Не следует доверять тем книгам, тому опыту абсолютно, ибо некоторые знания настолько ошибочны, и так сильно могут входить в сознание, что тормозят развитие и правильное восприятие человека, отбрасывают его интеллект назад, и Богу приходится не одну жизнь выкорчевывать эти неистинные знания путями отнюдь не привлекательными или болезненными. Поэтому устами всех религий Бог не рекомендует увлекаться оккультной литературой, ибо необходимая полнота знаний содержится в Святых Писаниях признанных конфессий и рекомендуется всегда. К тому же, древние книги, за исключением Вед, оперируют только к одному рождению в этом мире со всеми последствиями и делят потусторонние силы на силы добра и зла, Бога и его противопоставление. На самом деле, есть только Бог. Все исходит только от Бога, нет никого, кто бы кроме Бога мог повлиять на человека, любое живое существо, никто, но только Бог, пронизывая свое творение, развивая его, связан с ним извечно, только Бог всем управляет и все ведет к Себе. А вся мистическая литература основана на силах добра и зла, на рае и аде, на прочей мишуре, что была хороша для детского сознания человечества. Теперь человек должен принять Бога, как единовластную Личность, осознать, что все живые существа идут к Богу через круговорот сансары, что есть кармические последствия, как воспитывающее средство Бога, что Бог в каждом изначально и нет никого, сколько-нибудь равного или превыше Бога. Эти знания абсолютные, достойные современного человека, эти знания должны объединить религии, ибо есть суть всех религий и без них – никуда.


    Источник: http://автор
    Категория: ДУША | Добавил: tulasi07 (25.10.2011) | Автор: Наталия Маркова
    Просмотров: 256 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта

    Ad
  • "АЛГЕМОС"

  • ЗОВ КОСМОСА -космическая поэзия

  • Хулиган Вселенной

  • Летающие тарелки

  • Тюремная поэзия

  • Работа для всех

  • Voicecards.ru
  • Форма входа
    Поиск
    Copyright РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ © 2025 ПЕРЕПЕЧАТКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА!