Ad
РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ
Пользовательск ого поиска
Меню сайта
Рассылки Subscribe.Ru
Космическая поэзия
Религиозная поэзия
Тюремная поэзия
Категории раздела
БОГ,ВСЕВЫШНИЙ,ГОСПОДЬ, АЛЛАХ [112]
Разное [1]
ХРИСТОС [23]
АД [1]
АНГЕЛ [9]
АДАМ [1]
АПОКАЛИПСИС [4]
АГНЕЦ [0]
БОЖЬЯ МАТЕРЬ [6]
БУДДА [0]
БИБЛИЯ [0]
БЛАГОВЕСТ [2]
БЛАГОВЕЩЕНИЕ [0]
БОГОМОЛКА [0]
Бхагавад-Гита [38]
ВЕРА [3]
ВЕРБА [2]
ВЕЧЕРНЯ,ВЕЧЕРЯ [0]
ВИФЛЕЕМ [0]
ВОЗНЕСЕНИЕ [0]
ВИДЕНИЯ [3]
ГРЕХ [7]
ГАВРИИЛ [0]
ГЕОРГИЙ [0]
ГЕФСИМАНСКИЙ [0]
ГОЛГОФА [0]
ГРААЛЬ ,ГРАЛЬ [0]
Дьявол,Сатана [0]
ДЕВА [0]
ДЕМОН [0]
ДУХ СВЯТОЙ [1]
ДУША [155]
ЁЛКА [3]
ЕВА [0]
ИКОНА [1]
КРЕСТ [3]
КРЕЩЕНИЕ [0]
ЛЮБОВЬ [8]
НОВЫЙ ЗАВЕТ [1]
МОЛИТВА [36]
НЕБЕСА [0]
ОТКРОВЕНИЯ [8]
ПАСХА [5]
ПРИТЧИ [2]
ПСАЛМЫ [2]
РАСКАЯНЬЕ [1]
РЕИНКАРНАЦИЯ [0]
РОЖДЕСТВО [9]
СТРАШНОЙ СУД [3]
СМЕРТЬ [21]
Спас [0]
ТРОИЦА [1]
ХРАМ,СОБОР, ЦЕРКОВЬ [8]
ЧЕРТОГИ СВА [0]
ЧУДО [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  • Главная » Статьи » РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ » ДУША
    />
    МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ. продолжение

    МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ. продолжение 
    2. О мистике. В момент остановки сердца Вашей мамы, из угла комнаты
    неизвестный голос чётко произнёс трижды: "мама! мама! мама!"
    Так кто же это был и для чего? Дал ли Бог ответ на это явление?
    С уважением Сергей.
    Ответ.
    Это событие имело место быть. Было потрясающим. Это было величайшее чудо. Вообще, когда мама должна было умереть, Бог мне рассказал все, как это должно произойти. На самом деле. И до сих пор, Бог предсказывает и значимые и незначимые в моей жизни и жизни ближайших родственников и других людей события, в которые я не могу поверить, но которые все же свершаются. Даже Величайшая Божественная Личность непосредственно прямым текстом говорит мне, а я не верю, не могу верить. Почему? Бог Сам Говорит и Сам же дает изнутри сомнение, дабы человек не стал и здесь иждивенцем, ожидающим Мнение и подсказку Бога и боящимся помыслить иначе. Сомнение человек в себе не может синтезировать сам, как бы не желал. Так работает Бог, оставляя в любом вопросе человеку частичку свободы мышления. И в этом проявляется Божественная Милость и в этом проявляется Божественный План на развитие человека, где человек тем сильнее входит в идею, чем больше над нею трудился мыслью и достигал ее логически, через практику и опыт. Так работает Бог над человеком, развивая его. Это в вопросе предсказания и постижения новых граней истины. Но есть вопросы, и достаточно серьезного порядка, где Слово Бога входит так, что не остается ни тени сомнения, очень прочно, веско, сильно. Ни один человек не может так, с такой силой сказать, как Бог. Это тоже бывает (Кстати, на таком уровне , неопровержимом Бог говорит с Арджуной перед началом великой братоубийственной битвы на Курукшетре, передавая ему сокровеннейшие знания Бхагавад-Гиты). У меня было. Относительно мамы Бог мне сказал, что ранним утром, как и отец в свое время, она позовет меня криком, сильнейшим, исходящим из нее, не членораздельным. То, что я увижу, потрясет меня. И далее будет вызвана скорая помощь… Мне будет сказано, что это конец… Около четырех часов мама будет биться в приступе, правая рука будет ходить ходуном… и только к двенадцати мама умрет в больших страданиях, а из меня вырвется нечеловеческий крик такой силы и боли, что я сама забьюсь в истерике. Но перед этим, когда смерть наступит и мама вдруг непривычно затихнет, когда все ее измученное тело выпрямится… и мы с ленной будем пораженные стоять у ее изголовья, еще не осознав, что произошло… в этот момент… Но этот момент мне Бог не предсказал. Но предсказал то, что и последовало. Рыдая, я шла в поликлинику, едва говоря в себе с Богом, шла, миновав рельсы железной дороги, шла по пустырю, шла мимо гаражей, шла отрешенная и больная, однако, осознавая, что все, что сказал Бог, так и случилось. Мне не пришлось выстаивать очереди. Бог сказал: входи. Я вошла, получила справку почти тот час. Надо сказать, что всегда, когда мне было очень плохо, Бог говорил со мной, поддерживал, успокаивал лично. А таких дней в моей жизни было не счесть… Говорила ли я с Богом о том, что это значит? Что означает этот голос? На самом деле, когда должна была родиться моя младшая дочь, когда я уже желала себе беременность, я также однажды, находясь в детской, услышала четко, но значительно тише, чем теперь и без кого-либо, три раза повторенное слово мама. Потом дочь родилась, моя вторая дочь. Но на этот раз… когда умерла мама - было сильно, потрясающе, мы с Леной были поражены. Но боль была настолько сильна, что об этом мы с Леной заговорили значительно позже, не ища ответа, ибо и Лена была привычна к чудесам, и я, и обе не сомневались, что это было. Так что же это было?
    Прежде всего, мама умерла в 2004 году. На тот период я уже говорила с Богом изо дня в день, и днем и ночью, 13 лет. Лена – и того больше. И я и Лена как бы уже видели немалые чудеса, о которых я в свое время напишу, и такое проявление Бога было как бы естественно для нас, хотя и неожиданно, изумительно, потрясающе. В чем тут дело? Зачем это было нужно? Что это было? – Прежде всего, Бог работал надо мной. Любое потрясение в Боге в человеке, который все связывает с Богом, усиливает доверие человека к Богу, устремляет к Богу мысль, усиливает и углубляет внутренний диалог, привязывает к Высшему Отцу. Бог постоянно, самыми чудесными способами, уникальными постоянно доказывал, что Он рядом, что у Него серьезные намерения, что Он – Личность, всем управляющая. Это не так просто дать живому существу, внести в него непоколебимую веру, расположить к Богу, ибо страх, боязнь сущностей, абсолютное непонимание, почему именно ты, с тобой и что из этого, ибо, у говорящего с Богом и все материальное и привычное начинает крушиться, внутреннее состояние – не твое, вне тебя мир преобразуется... Личное общение – очень великая стрессовая ситуация, ибо Бог не так уж и лелеет. Его задача и давать очень непростой опыт, который не обходится без слез, без страданий, без преломлений в душе все более новых и новых пониманий о Боге. Бог имел целью дать мне Себя так, чтобы я могла без искажения и на должном уровне донести качества, личность Бога людям. Мне предстояло начать писать вещи великие, святые. Так, через потрясения я входила в Бога, познавала Бога, проникалась Богом. Ибо передавая знания о Боге, я должна была быть неопровержимой и в аргументах и в внутренней уверенности, чтобы никто относительно Бога не мог сказать, что знает Бога лучше меня. Бог работал надо мною гораздо сильнее, чем над Леной, но и она проникалась в Бога со слезами на глазах, претерпевая такие страдания, которые я могла понять может быть одна. Говоря о Боге, мы говорили на понятном для друг друга языке, ибо и у нее и у меня были вещи, которые повторялись, как были и уникальные, личные общения, о чем я постараюсь описать в дальнейшем. Не было ни одной ситуации в жизни, которую бы Бог не использовал бы мне во благо, уникально, для моего духовного просвещения, выращивая из сплошного невежества все же себе слугу, ту, которая могла бы достойно быть представителем Бога, могла о Боге ответить на любой вопрос, как и на любой вопрос жизненного порядка, причем будучи материально не очень-то и подкованной, но знающей совершенные духовные знания и суть работы Бога в материальном мире, Его основную цель относительно живых существ. Следовало усвоить некоторые очень существенные истины, известные и в миру, но так, в таком понимании, чтобы через них и только через них могли звучать ответы на самые простые вопросы. Поэтому, эти слова был тот же промысел Бога, вписывались в Планы Бога на меня. Как это происходит? На сама деле, когда душа выходит из тела, она сразу же, тот час не покидает свое тело, находится рядом. Она может легко слышать, видеть, мыслить, даже говорить, впрочем, как и может находиться в забвении или в стрессе или в великой слабости ума и понимания, как и энергетически может быть малоподвижной, спящей... Не следует забывать, что и тогда, когда душа в теле, и когда душа вне тела, она никогда не остается одна. Только с Богом, всегда, полностью пронизанная Богом, мыслящая с Богом, видящая с Богом, передвигается с Богом, пытается говорить с Богом… о чем сама и не подозревает, принимая все, что происходит с ней на уровне привычного мышления. Душа может давать себе отчет в том, что с ней произошло и даже может проявлять свое отношение, свои чувства, свое беспокойство, страх, сожаление… В данном случае Бог повел ее на небольшое расстояние от тела и дал ей желание сказать эти слова. Причем ни в теле, ни вне тела душа не может произносить звуки без Бога. Было сказано с Богом. Почему именно эти слова были сказаны? Так дал Бог. Так она поняла. Эти слова символизируют ее следующее будущее рождение. Этот смысл мне был понятен тотчас, как и то, что говорила мама не сама, но с Богом и волею Бога. На это я не акцентировала внимание никак, но на то, что Бог это показал, дал это чудо, проявил Себя и маму, сделал это печальное событие не столь мрачным, сказал им, что мама жива, что она рядом, что он правит ею, ее судьбой. Далее последовали сны, где мама приходила ко мне каждую ночь явно, лично, абсолютно живая, как будто крича мне, что с ней все в порядке. Точно также ко мне Бог постоянно присылал умершего отца и мы во сне долго-долго говорили, и я всегда в течение ночи, общаясь как с мамой, так и с папой, во сне говорила себе, что они живы, как я могла, как смела думать, что они умерли. Бог как бы не взирал на то, что я знаю о перевоплощении. Бог вносил в меня эти знания непрерывно, всеми способами утромповывая их в меня, ибо я могла рыдать над любым, постоянно, в голос, причитая, моля Бога о других…
    3. Хотелось бы задать ещё вопросы.
    Читаю Елену Блаватскую, и также уважительно принимаю всю её тайную доктрину.
    Она во многом пересекается и дублирует Веды и другие первичные источники знаний.
    Называя эту науку о Боге- оккультизм, она пишет слишком умно и даже сверхнаучно, сыпя терминологией, доступной тому времени. Но думаю, что всё это правда - и бесполость и эфирность первых обитателей материального мира,
    и гигантизм древнейших цивилизаций, и семеричность управляющих Землёй Божественных сущностей (сефироты-элохимы-архангелы-дхианкоганы) и многое другое. Скажите - эти знания истинны?
    Наталия:
    - Спрашиваю Бога об истинности этих знаний и получаю ответ: нет, нет и нет. Блаватской не следует особо увлекаться или ей доверять обычному и правильно мыслящему человеку, как и следовать этим знаниям и строить на них свое суждение, как и брать за основу, хотя соприкоснуться с ней все же благотворно, но эта книга незримо Волею Бога работает над каждым, кого Бог желает посвятить не столько в суть знаний, но в величие проблемы мироздания, в понимание великого и недосягаемого для человеческого ума таинства. Причем Бог, ведя глазами, управляя умом человека на его ступени развития, дает, извлекает с каждым именно свое впечатление, свою истину, свой вывод, согласно ступени интеллекта, уровню понимания и цели Бога на человека в пути его совершенства, как и удовлетворяя его личные духовные потребности, устремляющиеся питаться именно такого рода знаниями, в таком обещающем и интригующем изложении. Отсюда человек может поразиться и Величием дел Божиих, и сложностью, и так войти в религию, исходя из своего природного любопытства и тяги к неизведанному, мистическому, потустороннему. Каждый философ, пытающий свой ум, хочет быть в таких вопросах первопроходцем, избранным, приподнявшим полог таинства касательно потустороннего и не только своим умом и пониманием, дабы это употребить для разъяснения себе же в вопросах смысла и цели земного бытия, наметить свой личный виток развития на пути к совершенству, желательно опережающий всех остальных и сулящий независимость ни от кого, включая Бога. Бог, ведя к себе, использует все варианты умов и интеллекта, все возможности, помимо пресловутых страданий на Земле, ибо этот путь к Богу вообще беспроигрышный, но и тяжелый. У Бога великое множество инструментов для работы над человеком и его сознанием. Признанными, безусловными, авторитетными и незыблемыми для среднего уровня мышления всегда считаются Святые писания, такие, как Библия, Новый Завет, непременно Коран, Книга мормона, и лучшее творение Бога – Веды. Но есть и те особенности мышления, которые начинают принимать Бога из других источников, не обязательно через материальную практику или чудеса в чистом виде или через религию, но склоняются в виду своего эго и любопытствующего материального ума к постижению трудов сложных, многогранных, требующих великого внутреннего потенциала. Им и подходит труд Блаватской, которая как бы варьирует между Богом и материей, не перед кем не склоняя головы, но желая выйти за пределы материальных пониманий и имеющая к этому от Бога соответствующие и качества и интеллект и уровень ментальности. Эта книга была также написана по Воле Бога, фактически самим Богом через ум Блаватской, обладающей подходящими качествами, всей жизнью своей и не одной подготовленной специально Богом к этой миссии; книга дается тяжело, дабы человек в ней не осел, не принял излагаемое в ней за окончательный для себя вариант понимания и знаний, абсолютный авторитет, но так, чтобы человек проникся не сутью написанного, которая весьма не истинна, но сложностью мироздания в целом, его непостижимостью, как бы оценил, на сколько крохотен его материальный мир и насколько незначимы для Творца его проблемы, чтоб поразить сознание великой сложностью творения, многообразием и заодно все же, будучи мыслящим и ищущим, человек извлекал зерна истинных знаний, знаний вкрапленных здесь Вед, дабы что-то в нем западало, что-то отсеивалось автоматически, где-то он прилагал усилия и отделял зерна от плевел, а где-то Бог чтобы не давал ему покоя и он мог возвращаться и возвращаться к неожиданному для себя откровению, проясняющему там, где зацикливался ум, дабы заинтересовался, привлекся, более устранился от материи, входил в состояние поиска духовной истины, а следовательно Самого Бога. Постичь труды Блаватской, усвоить их гармонично со своим миром и опытом, как и знаниями, им следовать, на их основе рассуждать и мыслить не удается никому. Более того, как бы человек в себе не давал установку на их изучение, он никуда не может деться от энергий отталкивания от этих трудов, когда ум желает копаться и извлекать, а в душе нарастает чувство тупика непреодолимого, перерастающего в уныние, тщетность своих усилий… Ибо не раскусить сей орешек, который на это и рассчитан. Но главное усвоить: Святые Писания, существующие на Земле – слабое, слабейшее отражение какой-то высочайшей потусторонней истины, что далеко не так просто устроен мир и не так легко эти знания усвоить материальным умом и практикой. Но процесс постижения подобен нектару, а все потому, что там много Бога, но так завуалировано… Но постигать подобное нужно только в глубокой вере, в изложении предназначенном, чтобы изучать, и в знании Бога, что дает в своей мере каждая конфессия через признанные Святые книги, а все другое – есть и это уже понятно, все это как бы обещается Богом. На самом деле Святые Писания конфессий великолепно дополняют Веды, переводящие веру в знания о Боге, имеющие в себе знания сокровенные, научные, запредельные, но и опять же не абсолютные, ибо рассчитаны на все же ограниченные живые существа. Будь эти труды Блаватской абсолютно истинными, Бог бы их подал так и так бы растолковал через подходящий ум, что они бы не походили на ребусы, где сознание то и дело тормозит и паникует от непостижимости и неусвояемости терминов и высказываний, где никак не возможно логически увязать суть и смысл, но локально, едва, которые более заморачивают мозги, нежели дают сколько-нибудь вразумительный ответ философскому или ищущему истину за пределами материи уму. Для Бога на самом деле важно другое и другое. Надо знать, что Творец очень искусен в средствах духовного становления души. Вовлечь в такое направление мышления, озадачить, повести по пути, который все же выводит к религии строгого порядка, и дать в итоге знания о Боге, о Законах Бога, дабы витать мыслью ни вне земли, а на Земле, устремляясь к совершенным духовным знаниям, доступным человеческому разуму, развивающим личность, помогающим в пути совершенства, приближающим к Богу по качествам, дающим элементы преданного служения, путь связи с Богом в процессе практики йоги на Земле, в земных условиях при решении земных близких человеку каждодневных проблем, не отрываясь от насущного в Великую и запредельную для ума Божественную кухню, направленную на все мироздание. Более понятно и доступно, с этим справляются Веды, древнейшие Писания, более четко разграничивающие Божественные и человеческие задачи, написанные для человека лучшим образом, на понятном, вполне доступном языке. Богу необходим конкретный результат, подъем по ступеням собственного развития каждого, праведность, чистота помыслов, преодоление влияний гунн природы, независимость от иллюзорных энергий, необходима непривязанность к материальному миру, выход из материальных игр и ролей. Здесь труды Блаватсякой никак не дают хоть сколько-нибудь подходящих рекомендаций, не служат в этом направлении высочайшей и единственной идее Творца на свое творение. Качества Блаватской и не были в необходимой мере подготовлены на тот период, чтобы повести к Богу, но приоткрыть путь к Богу, заинтересовать новым направлением философии, дать новое направление ума тем, кто еще не в религии, но уже и не может прозябать в знаниях материального порядка, чей ум вышел за границы философии, но не примкнул еще к строгой религии, не столь многословной, как труды Блаватской, но более точно отражающие Волю Бога, ведущие к Богу и не требующие особого интеллекта или семи пядей во лбу, чтобы одолеть Слово Бога в Святых Писаниях.
    Вообще, в дополнение к сказанному хотелось бы добавить. С позиции человека труды Блаватской есть некие философские трактаты, эзотерика, образ мыслей человека, который, будучи не искушенным в большой степени религиозными знаниями и практикой в силу своих качеств, характера и ума устремляется за пределы религиозной веры и практики, не желая подчинять себя особо религиозным нормам. Но фактически эти знания ни есть продукт его личного мышления, или особых заслуг. Они только от Бога, но так даны, так изложены, так преподносятся, чтобы насладить ищущего крупицами великих знаний, буквально рассыпанными в стогах непреложного ни к чему материала. Неискушенный, не умеющий видеть Истину Божественную, готов все усваивать и за всем следует, ибо эти знания удовлетворяют и его амбициям, взращенным на непоколебимом пока эго. Таким, желающим приобщиться к великим посвященным и удовлетворить внутренние запросы и надо читать и не следует, ибо здесь можно и закопаться умом, что ни себе ни другим. Знания должно брать с трудом, корпеть над ними, втягивать в себя, но никак не давиться ими на каждом шагу. Здесь уже что-то ни то. Но Бог к счастью все регулирует, останавливая там и так, что душа насыщается тем, чем и должно, а далее идет в отступную, ибо, куда уж ей сражаться с Божественными отталкивающими от труда энергиями, служащими во благо и каждому волею Бога. Т.е. относительно трудов Блаватской есть все же и да и нет. И если Бог к ним подвел, то хочет что-то посеять в пристрастном и алчущем в знаниях такого рода уме. Легче все же тем, кто сначала изучает Веды, а еще легче тому, кто напрямую говорит с Богом. Но это уже единицы. Но такие люди, уже стоящие на твердой почве, легко отделяют хлам от необходимого для себя. Иной раз и одно предложение великой неистинны отворачивает навсегда от таких трудов. А их здесь, неистинных высказываний – тьма. Но скажу откровенно, Блаватская и меня привлекала и привлекает, но сильно, сильно заморочено, много вызывает протестов. Бог говорит мне: нет, нет и нет. И я говорю Вам тоже.
    вопросов множество, например Эдвард Кейси, говоря о воплощениях души, называет промежутки между воплощениями в 500 , 1500 и даже 10000-12000 лет! Но если, для Бога важно соединять души родственными отношениями, воплощая их в одном времени и последовательно меняя степени родства, - как тогда понять такие большие промежутки времени? Не доверять ему тоже нет причин- Кейси был посвящённым и наверняка преданным Богу.
    Ответ Наталии:
    Никогда Эдвард Кейси не был преданным Богу, как не является преданным Богу любой экстрасенс или ясновидящие или любой другой шаман и медиум из этой элитной как бы избранной когорты. Все они –достаточно невежественные люди, в материальном смысле тоже, все они заурядные, обычные, можно сказать нормальные люди, однако отмеченные самомнением, самовозвеличиванием, обладают качествами отнюдь не достойными преданного, ибо алчны, все заслуги приписывают только себе, лживы, завистливы, склонны стяжать, наслаждаются властью, славой, прочими незыблемыми атрибутами условностей материального мира, относят себя к элите, считают себя избранными, почти богами, но не один не знает точно природу своего достаточно временного дара, далеко не каждый может им распорядиться правильно, во благо другим, ибо каждый более направлен на личное процветание и успех и всех других собратьев по дару обличает во лжи и несоответствии. Кто же такие преданные? Это те, кто знает Бога, как Высшего Управляющего, видит Бога изначальной причиной всех причин, видит Бога присутствующего во всех и в каждом, кто ни одно явление без Бога не объяснит, кто видит все в Боге, кто устремляется к очищению своего существования через аскетизм, добродетель, совершенные духовные знания, кто развивает в себе Божественные качества, занимаясь йогой, что есть связующий процесс с Богом или через труд, или через духовные знания, или через чистое преданное служение. Такие люди идут по пути отречения, непривязанности, не отличают друга от врага, камень от золота, победу от поражения… Они поклоняются Личности Бога постоянно, вибрируют святые имена Бога, изучают Веды, следуют по стопам великий ачарьев… Вся их жизнь посвящена Богу, все двадцать четыре часа в сутках. Они далеки от стяжательства, от самовозвеличивания, от славы, почестей, власти и прочего… Они – не подходят никак Богу для того, чтобы наделять их сверхъестественными качествами, ибо и не возьмут и не воспользуются, ибо достижение Бога – их высочайшая цель, и они не размениваются на земные утехи, ибо прекрасно знают, что за все придется платить, сполна, и в этой и в следующей жизни, ибо не желают быть связанными плодами любой своей деятельности, ибо это первейшие кандалы, удерживающие в материальном мире. Зачем нужны такие тормоза, такие преграды? Бог на время, на одну жизнь дает сверхспособности людям не очень религиозным, но в меру, не ставшим еще на путь необратимой религии, дает за заслуги из прошлых рождений чаще всего материального порядка, за проявление качеств таких, как бесстрашие, помощь, добродетель, за тайное желание, которое человек в себе вынашивал, ибо Бог в каждом знает его чаянья. Таким обычным человеком в своей сути, возможно в чем-то заслуженным в прошлом и был многоуважаемый Эдгар Кейси. Все его таланты целителя, предсказателя, ясновидящего были, как и у любого, только от Бога. Именно Бог дал ему этот дар с рождения по его карме, именно Бог вводил в состояние так называемого транса, видимого самопогружения, именно Бог подсказывал вещи, о которых он сам не имел и малейшего понятия и взирал на себя с не меньшим удивлением, чем другие, именно Бог дал абсолютную память, позволяющие все запоминать уникально. Но сам Кейси в этих вопросах был младенец, по сути желающий знать, что и откуда в нем и за что. Он, как и все, искал свой смысл жизни, свое все же от Бога назначение. Будь он преданный, то слово Бог не сходило бы с его уст, он бы открещивался от своего дара, и, творя, возносил бы славу только Богу и к Нему бы и направлял изучающих его. Но, увы, Кейси считал себя избранным, все видел, как его собственная заслуга и этим пользовался. Для чего он нужен Был Богу? Как ни странно, но для оживления человечества, для показа человечеству, отошедшему от религии в немалой степени, что есть чудо, есть потустороннее и на этом аркане удерживал разум многих в великом сомнении относительно того, что Бога нет. Когда мир теряет религиозность, когда мир на стыке глобальных событий и требует поддержки, когда каждый в недоумении и не знает кому верить и в чем теперь смысл жизни, тогда Бог как бы наводняет человечества или народы своим маленьким представителем и через него показывает, что есть вечное, неизведанное, лучшее, привлекательное, тем внося толику покоя, надежды, пусть даже за счет не очень то привлекательных качеств избранных. Избранные приходят и уходят, а дело Бога остается надолго, входит в сердца, будоражит умы и самое главное – многим отвечает на важнейший вопрос – есть ли Бог, ибо веру в Бога следует поддерживать и питать и не всегда делать это индивидуально через боли и страдания, войны и болезни. Чудо – есть на самом деле не явное, но проявление Бога, как Высшей силы, все знающей, непреодолимой, могущественной, всегда присутствующей в материальном мире. Изучать природу чуда – дело не благодарное, ибо Бог не очень открывает человеку свою Божественную кухню, ну, разве что дает визуально наблюдать, измеряя и оценивать некоторыми приборами, которые зашкаливают, оценивать на уровне достижений современной науки, философски осмысливать. Знает тот, кто за всем видит Бога. И не зная наук он знает все, как и может волею Бога ответить из знаний Вед на те вопросы, где зашкаливают умы ученых. Это другая плоскость видения вещей, как они есть. Но даже великим преданным Бог не дает абсолютные пояснения, ибо ни это для Бога главное, но только религиозный путь и чистое беспримесное преданное служение, путь самосовершенства, путь достижения Божественных качеств. Поэтому и те знания, которые пытался выдавать Кейси, вами приведенные, не только сомнительны, но и абсолютно неверны, ибо Бог не обязан их доносить тому, кто еще материален и не может ими правильно распорядиться и на основе их правильно помыслить и избрать. В этом причина не доверять Кейси – он не преданный, не тот статус. Как бы ни показалось. Это достаточно материальный человек материальным озабоченный, вращающийся среди людей материальных, привязанный к плодам своей деятельности. На самом деле между воплощениями живых существ достаточно небольшой срок, от одного дня до нескольких лет, но и эти несколько лет человек не мается и не слоняется в потустороннем мире, но дожидается, когда назначенная мать будет готова принять его через отца в свое лоно, иногда пережидая и в теле животных, домашних кошек, собак, чаще всего породистых, если человек не был очень грешен. Кейси никак не был посвященным. Это мнение Бога.

    А например, индейские и африканские шаманы могут
    накануне умершую душу "загнать" или "пригласить" в новое тело едва родившееся или находящееся в утробе....
    И случаев "мгновенного" воплощения внезапно погибнувших людей , буквально в этот же день в родившихся -
    немало на Земле. Здесь тоже всё обусловлено уровнем развития качеств Душии Божественной волей?
    Отвечаю сам- да.
    Ответ:
    Вот, что не правда, то не правда. Никакие шаманы и никакими стараниями не в силах решить вопрос о воплощении души, тем более сиеминутном. Как это так ? пригласить? Бог такими дарами никого не наделяет. Это только Божественный промысел, Божественная Воля, Божественный план на любое живое существо с учетом его кармы. Бог совершенен и обладает всеми знаниями, Бог есть и высший управляющий. Путь рождения души не прост и не мгновенен. Прежде всего душа должно расстаться со всеми материальными оболочками после смерти, превратившись в искру, все знания о которой содержатся только в памяти Бога. И только будучи искрой она помещается в семя отца и перехождит в лоно матери и далее развивается в течение девяти месяцев. После этого только рождается в теле и продолжает земной путь, сопровождаемая неизменно Богом, вершащем с ней ее судьбу и исполняющем на нее планы в соответствии с ее кармой, качествами, ступенью развития и целью и планом Бога на эту жизнь. Действия колдунов, шаманов и прочих – нужно прежде всего людям, поддерживает в них веру, они служат для Бога причиной религиозных направлений, бог может через них совершать чудеса, но решать такого рода вопросы – никогда. Они есть просто видимая причина для слабого ума человека того, что должно и очевидно происходит. Они могут совершить ритуал - и родится человек или умрет, или выздоровеет, или примирится, или найдет свою половину. Но не их волей, не их силами и не согласно их плану. Исполняется то, что намечено Богом и так, но должно для этих людей выглядеть чудом. Поэтому колдуны, шаманы, экстрасенсы – своеобразная Божественная подстава, но необходимая. Получается так и выходит так, что без них и событие не произойдет, ибо Бог так их увязал с событием в своем плане, имея, однако, Божественное намерение кому надо дать удостоверение, что чудо есть, а тут и недалеко до Бога, до веры. Все неявно являются слугами Бога. Но ценит Бог слуг явных, идущих к Богу осмысленно, через религию. Но зерна веры все же забрасывает Бог чудесами испокон веков.

    Маркова Наталия Федоровна 07.06.2011 17:32
    Объясните, как Бог может войти в тебя, в человека. В Библии сказано, что демоны могут входить в человека, но чтобы Бог, Создатель всей вселенной, - это физически невозможно. Бог может давать нам, только Своего Святого Духа. Деяние 2гл 2ст 3ст 4ст 10гл 47ст.
    Валерий Плавильный 07.06.2011 17:58
    Спасибо за вопрос, Валерий. На самом деле воистину Бог присутствует в каждом Своим полным целым и именно Своим Духом, от Него неотличим. Бог присутствует абсолютно во всем, в движимом и недвижимом, видимом и невидимом, в материальном мире и за его пределами, все пронизывая Собою и оставаясь во всем Лично со всеми Своими качествами, все развивая, всем управляя непрерывно и никак не взирая на свое творение со стороны. Присутствие Бога в материальном мире абсолютно, как и за пределами его. Бог – Высочайшая и Всемогущая Личность, Непостижимая в Божественных деяниях. Бог неразрывен с духовной сущностью, с душой, ибо каждый есть неотделимая отделенная частица Бога изначально, как бы ни казалось, что облеченные в материальные тела живые существа достаточно обособленны и независимы. Живое существо есть часть тела Бога, Его энергии, помещенные в материальный мир с целью развития через тело, органы чувств, игры и роли материального бытия. Надо знать, что Бог пронизывает Собою весь материальный и духовный планы, все находится в теле Бога, все есть тело Бога, все есть его энергии, все есть собственность Бога, все исходит из Бога и в Боге остается, все пронизано Богом. В каждой точке пространства присутствует Личность Бога со всеми Своими качествами и достояниями. Библия имеет целью дать в основном веру. Веды дают Знания о Боге, описывают качества Бога, на самом деле непостижимые, Веды ведут к Богу через совершенные духовные знания, через практику йоги, путь преданного служения, аскетизм, добродетель и очищение своего существования. Бог согласно Ведам входит в свое творение, управляет им, развивает его, присутствует в нем как Высшая Душа. Бог Тот, Кто, входя в живое существо, дает память, все внутренние чувства, мысль, забвение. Бог дает цель, желание, все внутренние состояния. Нет никого другого, кто был бы уполномочен Богом или кому бы попускалось и он входил бы в живое существо. Нет демонов. Есть только Бог. И если человек проявляет себя демонически, он действует согласно ступени своего развития на данный момент, что напрямую зависит от числа человеческих воплощений, от ступени развития, от приобретенных качеств, от кармы человека, что есть последствия греховной и благочестивой деятельности как в этой жизни, так и в предыдущих. Гнев, жестокость, зависть, алчность – все это не проявление демонов, а проявление родных качеств живого существа, его ступень, его пока форма проявления, его опыт. Всех и каждого изнутри ведет Бог, Бог же управляет человеком извне через материальный мир, через обстоятельства, вовлекая в игры и роли, давая человеку поднять нагара присутствующие в нем качества, которые он вынес из животного мира, проявить их, дает им оценку через материальный мир, дает наказание через членов человеческого общества и через страдания подводит к Божественным требованиям через новый выбор, так искореняя качества низшего порядка рождение за рождением. В период, когда человек проявляет свои демонические качества, жестокость, вынашивает планы против других, идет на убийство других, несет страдания другим членам общества. Кажется, что им управляют некие темные силы, потусторонние, соблазняя и увлекая на деяния ему не свойственные. На самом деле никто, но Бог работает над качествами каждого, давая возможность человеку проявить себя в том направлении, где душа ущербна и нуждается в воспитании и развитии. Если человек начинает везде и вовсем видеть присутствие Бога и Бога видеть везде и в каждом, то можно говорить, что такой человек, мыслящий только через Бога, находится на достаточно высокой ступени духовного развития. В таком случае демонические проявления ему уже не свойственны.



    Источник: http://автор
    Категория: ДУША | Добавил: tulasi07 (25.10.2011) | Автор: Наталия Маркова
    Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта

    Ad
  • "АЛГЕМОС"

  • ЗОВ КОСМОСА -космическая поэзия

  • Хулиган Вселенной

  • Летающие тарелки

  • Тюремная поэзия

  • Работа для всех

  • Voicecards.ru
  • Форма входа
    Поиск
    Copyright РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЭЗИЯ © 2025 ПЕРЕПЕЧАТКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ БЕЗ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА!